Исходим из того, что территориально вы находитесь не в Москве. Почему так, все просто: Москва – это отдельный рынок со своими плюсами и минусами. Здесь все другое: возможность выбора, конкуренция, цены, покупатели,… Абсолютно все. Возможно, мы рассмотрим этот рынок в отдельной статье. Второе важное условие: у вас уже есть цветочный магазин или несколько цветочных магазинов. Закупаетесь, как и все соседи, на ближайшей, или самой удобной для вас оптовой цветочной базе. Все вроде бы хорошо: есть своя доля местного рынка, на оптовке вас знают и любят, процессы отлажены и понятны. В то же время вас смутно терзает мысль о том, что рынок становится все сложнее и выручки почему-то не хотят расти. Конкуренция сжимает стальной хваткой шею любимого бизнеса… При таких вводных данных возникает вопрос: что можно изменить? Самый простой ответ: систему закупок и, как следствие, ассортимент. В этой статье мы не будем рассматривать в тему срезки, пресловутой эквадорской розы, многочисленных палаток и «с
Цветочный магазин в небольшом городе. Отстройка от конкурентов.
28 июля28 июл
90
1 мин