В России наша отрасль сравнительно молода – первые ее представители появились в «веселых» 1990-х годах. Ее же мировая история насчитывает более 100 лет. Тем не менее, у многих работодателей и самих пиарщиков четкого представления о профессии нет. Те руководители, кто полагают, что пиарщик будет их (товар, услугу, бренд) обильно и бесплатно расхваливать в СМИ, соцсетях, блогах, - сильно заблуждаются и горько разочаровываются. Связи с общественностью не могут и не должны подменять собою рекламу. У каждого инструмента – свои задачи и возможности. Хотя очень часто они могут идти рука об руку, решая серьезные бизнес-задачи (слово «бизнес» употреблено в самом широком смысле – дело). Все, что касается повышения сбыта или спроса, это – реклама. И мудрить тут бессмысленно. Никто бесплатно ваши товар, услугу, бренд рекламировать не станет. Платим и получаем результат. Связи с общественностью – это стратегические проекты, меняющие жизнь большого количества людей, кризисы роста или репутации, экс