Господа, вы были в Америке, в этой самой, где Соединённые Штаты? Летали ли вы рейсом над неспокойной Атлантикой? Не знаю, как вы, а я вместе с лайнером каждый раз попадал в атмосферный вихрь и жестокую турбулентность. Хоть самолёт и пытается вскарабкаться выше обычного на высоту более одиннадцати километров, но всё равно это не спасает. Особенно экзальтированные дамочки впиваются маникюренными когтями в кавалеров и испуганно визжат. Сами кавалеры сидят бледные, как гипотоники с испариной на лбах и судорожным напряжением мышц от мизинцев ноги до бицепсов челюстей. Я одно время почти каждый день перелетал по рабочим надобностям и привык парить над Землёй. Но всё равно поневоле вибрируешь всей стратосферой и начинаешь думать: а есть ли она вообще эта Америка? Может Колумб всё-таки открыл окружной путь в вожделенную Индию, а нового континента и вовсе нет?!
В далеком детстве я любил придумывать невероятные планеты-материки-океаны, рисовал разными цветами известные только мне границы-страны и сочинял им собственные имена. Мои подопечные государства тут же вступали в жестокие войны друг с другом, генералы-жужелицы на неведомых гигантских стрекозах кричали сверху: «Уря-уря!» А бедные солдатики-тараканы взбирались на брустверы и под ураганным огнем шли в бесполезные атаки и падали, разбрасывая ноги, жвалы и фасеточные глаза. Может и Меркатору западное полушарие также привиделось в нездоровом бреду?!
Сижу в кресле, трясусь со всем рейсом, переживаю высотный шторм. Обстановка нервная, боль и страх висят пеленой. Сами собой в голову приходят слова, и я неровным почерком набрасываю их на подвернувшийся кстати листок:
А, может быть, тебя вовсе нет,
И зря нас мучили в школе,
И чипсы с хрустом уходят вслед
Жевачке и кока-коле!
А, может быть, тебя вовсе нет,
Все джинсы сшиты в Китае,
И кто-то выдумал Диснейленд,
И о бейсболе мечтает!
А, может быть, тебя вовсе нет,
Пастух коров был ковбоем,
И Белый Дом – это только цвет,
И зря его мы так кроем!
А, может быть, тебя вовсе нет,
Лишь баксы зеленью мятой,
И небоскребы все – спецэффект –
Соединенные Штаты…
Но вот пляска Святого Витта прекращается также неожиданно, как и началась. Пассажиры облегченно выдохнули и занялись нормальной суетой. Стюардесса радостным голосом вещает на двух языках, что самолет готовится к посадке в аэропорту Имени президента Кеннеди, погода малооблачная, температура в Нью-Йорке 32 градуса по Цельсию или 90 по Фаренгейту, а экипаж желает нам хорошего вечера.
Когда продюсер Ферапонтов предложил написать песню про Америку, то у меня уже готовы были слова.
Теперь у нас жестокая война, США - наши заклятые заокеанские «партнёры», и добрая песенка приобрела новый милитаристский окрас:
Америка,
Наш самолет в турбулентной истерике,
Открой же нам, поскорей, свои двери-ка,
И мы в тебя, улыбаясь, войдём!
Мы — русские, с нами Бог, победа будет за нами!
ГРАФ ГАГАРИН - АМЕРИКА / ссылка на релиз: https://muz.lc/grafgagarin_america
✳ ✳ ✳
Другие истории от Графа Гагарина вы найдете в книге "Герой 90-х. Душевное Интервью":
Книжный Мир https://clck.ru/3Gv6oH
На её страницах Граф ведет доверительную беседу с проницательным и искушенным читателем и отвечает искренне и правдиво на самые несуразные вопросы. Погружаясь в легкую прозу автора, с первых арок испытывая эйфорию под воздействием его изящного стиля, так просто почувствовать скоротечность и моментальность сурового земного бытия всем тем, кто, испытывая житейские неурядицы, не уступает своё пространство в жизни.
#графгагарин #герой90 #историиизжизни #реальныеистории #америка #самолет #турбулентность #зонатурбулентности