Найти в Дзене
Город Киров.RU

Признания проводницы РЖД: "За занавесками в плацкарте охи-вздохи, и каждый рейс у пассажиров что-нибудь да пропадает"

Плацкартный вагон – это микрокосм, где пересекаются различные судьбы и характеры. Для большинства пассажиров поездка в плацкарте – это испытание, сопровождающееся рядом неудобств: специфический запах, недостаток сна, необходимость бороться за удобное место у окна. Однако мало кто задумывается о том, что для проводников и некоторых пассажиров такие поездки могут длиться месяцами и даже годами. Проводники, ежедневно сталкивающиеся с этим хаосом, рассказывают о своих рабочих буднях. Посадка в вагон – это всегда стресс, требующий от проводников концентрации и умения быстро принимать решения. В этот момент необходимо не только рассадить пассажиров по местам, но и следить за тем, чтобы никто не забывал свои вещи. После посадки начинается важный этап – продажа товаров, от которого зависит размер премии проводницы. Однако из-за спешки и большого потока людей качество товаров не всегда соответствует ожиданиям пассажиров. Пассажиры, в свою очередь, могут быть самыми разными. Некоторые из них тих

Плацкартный вагон – это микрокосм, где пересекаются различные судьбы и характеры. Для большинства пассажиров поездка в плацкарте – это испытание, сопровождающееся рядом неудобств: специфический запах, недостаток сна, необходимость бороться за удобное место у окна. Однако мало кто задумывается о том, что для проводников и некоторых пассажиров такие поездки могут длиться месяцами и даже годами.

Проводники, ежедневно сталкивающиеся с этим хаосом, рассказывают о своих рабочих буднях. Посадка в вагон – это всегда стресс, требующий от проводников концентрации и умения быстро принимать решения. В этот момент необходимо не только рассадить пассажиров по местам, но и следить за тем, чтобы никто не забывал свои вещи. После посадки начинается важный этап – продажа товаров, от которого зависит размер премии проводницы. Однако из-за спешки и большого потока людей качество товаров не всегда соответствует ожиданиям пассажиров.

Пассажиры, в свою очередь, могут быть самыми разными. Некоторые из них тихие и скромные, проводники часто видят, как они читают книги или смотрят фильмы. Другие же, напротив, могут быть шумными и непредсказуемыми. Пьяные пассажиры могут петь, громко разговаривать и даже приставать к другим пассажирам. В таких ситуациях проводницам приходится проявлять терпение и заботу о безопасности всех находящихся в вагоне.

Хамство и неуважение – это часть работы проводников. Некоторые пассажиры считают, что проводники должны выполнять все их просьбы и желания, не задумываясь о том, что это тоже люди, у которых есть свои обязанности и заботы. В крайних случаях проводники могут столкнуться с домогательствами или даже угрозами. Однако они всегда стараются защитить пассажиров и обеспечить их безопасность.

Еще одной проблемой, с которой сталкиваются проводники, является запах немытых ног. Это неприятное явление может стать настоящим испытанием для пассажиров, особенно в жаркую погоду. Кроме того, в вагонах иногда происходят кражи. Воры-карманники могут воспользоваться моментом, когда пассажиры спят, чтобы украсть их вещи.

Несмотря на все трудности, проводники продолжают свою работу. Они становятся настоящими психологами, спасателями и контролерами для пассажиров. Их задача – сделать поездку комфортной и безопасной для всех. Уважение к проводникам – это важный шаг к созданию приятной атмосферы в вагоне, пишет источник.

Читайте также:

Фото: gorodkirov.ru