Порция актуальных данных 1 30% опрошенных купили популярные в соцсетях товары , но только 4% делают это повторно. 32% россиян не интересуются продуктовыми трендами. Основные источники информации о новинках: Telegram-каналы и новостные паблики (27%), TikTok (13%), магазины (12%), блогеры (8%) и друзья (8%)… РАДИО - (0.000 %) 2 93% потребителей требуют понимания брендами онлайн-культуры 90% узнают новые тренды через соцсети Лидерство по узнаваемости трендов принадлежит соцсетям перед общением с друзьями (66%), ТВ и стримингу (60%), цифровым медиа (54%), подскастам (35%), печатной прессе (23%)… РАДИО - (0.000 %) 3. Матрица культурного кода, ценностей и критериев выбора в категории Медиа и контент Бэби-бумеры (1946–1964) - ТВ, газеты, радио, минимально онлайн-источники Поколение X (1965–1980) - Классические СМИ + интернет, YouTube Миллениалы (1981–1996) - Стриминг, соцсети, подкасты, блогеры Поколение Z (1997–2012) - TikTok, YouTube, инфлюенсеры, интерактивные форматы Поколение Альфа (с