WUCHANG: Fallen Feathers оказалась разочарованием для публики — проработка не соответствует показанному в рекламных материалах, а оптимизация страдает. Авторы попытались решить второй вопрос, но метод был выбран крайне сомнительный.
В патче 1.4 разработчики повысили производительность WUCHANG: Fallen Feathers, однако у техноблогера Дэниела Оуэна иной взгляд на этот вопрос: он уверяет, что авторы просто наврали аудитории. Согласно его тестированию, в игре попросту снизили масштаб нативного разрешения ниже 100% — иными словами, при отключении алгоритмов умного масштабирования DLSS и FSR пользователь всё равно получит картинку худшего качества.
Свидетельства, как говорится, налицо: при масштабировании 100% счётчик кадровой частоты в обновлении прыгнул с 29 до 37 кадров в секунду по сравнению с релизной версией, в то время как понижение разрешения до 67% и ниже даёт прирост всего в два-три кадра. Аналогичным образом ведут себя алгоритмы умного масштабирования DLSS и FSR — настройка «Качество» сравнялась с нативным разрешением из релизной сборки.
В комментариях к ролику зрители «высоко» оценили такое решение авторов:
Можно сравнить с тем, что вы отдаёте автомобиль в сервис для апгрейда, но там просто настраивают спидометр так, чтобы он показывал на 20% больше скорости.
Они думали, что в 2025 году это останется незамеченным? Невероятно.
Это даже хуже, чем не делать вообще ничего. Поведение скамеров.
Такое должно наказываться. Если необходимо, в финансовом плане, это ведь единственный язык, который понимают корпорации.
Тем временем рейтинг WUCHANG: Fallen Feathers поднялся до 39% в Steam, а общее число отзывов выросло до 25 тысяч. Как выразились в Krafton по поводу просевших показателей симулятора жизни inZOI, всё это неважно, ведь реальными показателями успеха служат продажи — и, судя по всему, с этим у авторов Fallen Feathers дела обстоят неплохо.