Все эти гибриды сейчас как грибы после дождя появляются. То Toyota со своими Приусами всех учит экономии, то Nissan вдруг решил, что их e-POWER - это вообще революция. А нам, простым смертным, надо как-то выбирать между ними. Я вот недавно присматривался к гибридам, потому что бензин дорожает просто ужас как. И понял, что эти две технологии работают совершенно по-разному. У Тойоты там мотор с электричеством в паре пашут, а у Ниссана вообще только электромотор колеса крутит, а бензиновый движок как генератор работает. Интересно стало - кто же из них реально экономнее? Не по бумажкам от маркетологов, а в жизни обычной. Toyota и их гибрид:
Тут все просто - есть обычный бензиновый мотор и электродвигатель. Могут работать по очереди или вместе. Батарейка заряжается от торможения, на малых скоростях едешь тихо на электричестве. Стоит в куче машин - Приус, Корола гибрид, РАВ4. Честно говоря, езда получается немного странная поначалу. То мотор работает, то не работает, то оба сразу. Но привык