Найти в Дзене

Как восстановить доступ к учетной записи на Госуслугах

Как восстановить доступ к учетной записи на Госуслугах 🤔 Существует3️⃣способа для восстановления доступа к личному кабинету: 1️⃣ на Госуслугах, если у вас есть доступ к телефону или email из профиля 1. Перейдите на страницу восстановления пароля 2. Укажите телефон или email + данные паспорта, ИНН или СНИЛС 3. Ответьте на контрольный вопрос (если был установлен) 4. Подтвердите через SMS или email 5. Придумайте новый пароль ❓ Если не помните ответ на контрольный вопрос — воспользуйтесь способом через банк или центр. 2️⃣ Через банк онлайн (СберБанк, ВТБ, Почта Банк, МТС Банк), если нет доступа к контактам (Паспортные данные в банке и на Госуслугах должны совпадать) 1. Войдите в приложение банка (номер телефона может отличаться, кроме СберБанка — там подойдёт и совпадающий) 2. Повторно зарегистрируйтесь на Госуслугах через банк 3. Войдите по СНИЛС и одноразовому паролю из SMS 4. Смените пароль 5. Проверьте контактные данные в профиле 💡Нет другого номера? Оформите eSIM в своём оператор

Как восстановить доступ к учетной записи на Госуслугах 🤔

Существует3️⃣способа для восстановления доступа к личному кабинету:

1️⃣ на Госуслугах, если у вас есть доступ к телефону или email из профиля

1. Перейдите на страницу восстановления пароля

2. Укажите телефон или email + данные паспорта, ИНН или СНИЛС

3. Ответьте на контрольный вопрос (если был установлен)

4. Подтвердите через SMS или email

5. Придумайте новый пароль

❓ Если не помните ответ на контрольный вопрос — воспользуйтесь способом через банк или центр.

2️⃣ Через банк онлайн (СберБанк, ВТБ, Почта Банк, МТС Банк), если нет доступа к контактам

(Паспортные данные в банке и на Госуслугах должны совпадать)

1. Войдите в приложение банка (номер телефона может отличаться, кроме СберБанка — там подойдёт и совпадающий)

2. Повторно зарегистрируйтесь на Госуслугах через банк

3. Войдите по СНИЛС и одноразовому паролю из SMS

4. Смените пароль

5. Проверьте контактные данные в профиле

💡Нет другого номера? Оформите eSIM в своём операторе.

3️⃣ Лично в центре обслуживания — во всех остальных случаях

1. Возьмите паспорт и СНИЛС

2. Сотрудник проверит личность и отправит одноразовый пароль на ваш телефон или email

3. Войдите по СНИЛС и паролю

4. Смените пароль

5. Проверьте данные в профиле

❗️Важно: вход по СНИЛС работает только при совпадении с реальным. Если не совпадает — начнётся проверка (от 15 мин. до 5 дней). После проверки вы получите SMS с одноразовым паролем или уведомление о необходимости сверки в центре обслуживания.

Берегите свои данные и своевременно обновляйте контакты в профиле!