Найти в Дзене

Кадр 31. Несложившаяся документалка.

#КакЯбылаКультовымРежиссером #кадр31 - Снимайте фильм-портрет. У вас интересный герой, он так увлечен своим делом, за ним интересно наблюдать даже далекому от уличного искусства человеку, - Валерий Давидович (мой мастер курса) был действительно максимально далёк от стрит-арта, но был невероятно чутким педагогом, я это, увы, поняла только спустя шесть лет. Не буду спойлерить, позже об этом расскажу. – Зачем вам эта лабуда про граффити?
Лабуда про граффити? – Я же затрагиваю экзистенциональные темы, важные для всего человечества! Разве это может сравнится с жизнью одного единственного человека? Человечество на моей чаше весов резко перевешивало на тот момент. «Здесь был Я» называлась моя задумка документалки про граффити, и её суть сводилась к тому, что у современных граффити-райтеров так же, как у их предшественников из палеолита потребность рисовать на стенах обусловлена страхом смерти. Ну то есть страхом умереть и исчезнуть навсегда. Именно поэтому они оставляют как можно больше сво

#КакЯбылаКультовымРежиссером #кадр31

- Снимайте фильм-портрет. У вас интересный герой, он так увлечен своим делом, за ним интересно наблюдать даже далекому от уличного искусства человеку, - Валерий Давидович (мой мастер курса) был действительно максимально далёк от стрит-арта, но был невероятно чутким педагогом, я это, увы, поняла только спустя шесть лет. Не буду спойлерить, позже об этом расскажу. – Зачем вам эта лабуда про граффити?

Лабуда про граффити? – Я же затрагиваю экзистенциональные темы, важные для всего человечества! Разве это может сравнится с жизнью одного единственного человека? Человечество на моей чаше весов резко перевешивало на тот момент.

«Здесь был Я» называлась моя задумка документалки про граффити, и её суть сводилась к тому, что у современных граффити-райтеров так же, как у их предшественников из палеолита потребность рисовать на стенах обусловлена страхом смерти. Ну то есть страхом умереть и исчезнуть навсегда. Именно поэтому они оставляют как можно больше своих следов – тэгов, чтобы таким образом себя обессмертить, увековечить. Инстинкт самосохранения. Граффити – как таблетка бессмертия.

- Ты боишься смерти?
- Смерти, как таковой – нет, не боюсь. А что её бояться? Все мы когда-нибудь будем там.
- Где там?
- У папы, - отвечал мне Паша, ткнув указательным пальцем вверх, - на небе.

Я задавала Паше – герою моего фильма много вопросов про страх смерти, про то, что останется, когда его не станет и чего он боится больше всего. Я всячески пыталась вытянуть из него те мысли, которые хотела вложить в свой фильм. Но он абсолютно не соответствовал. Он спокойно говорил о смерти, о жизни после смерти, а боялся только одного – постареть.

Моя концепция рассыпалась в прах. Фильм так и не сложился. А с Пашей продолжали дружить. Удивительно, но он ни разу!!! не спросил «а что там с фильмом»? Как-будто знал заранее всё знал.

На 3-ем курсе я защищалась музыкальным клипом группы "Инесс и Колесникофф" на песню "Ожидание".

А в моей голове застрял привев песни, на которую снимали клип:

"Я не такая как все, я не такая как все..."