Найти в Дзене

Где купить товар оптом?

Предприниматели часто задаются вопросом о поиске товаров для перепродажи или оптовых закупок. Эта задача, вопреки распространенному мнению, вполне разрешима, и современные интернет-технологии позволяют находить подходящих поставщиков и анализировать их предложения, не выходя из офиса. И несколько способов, как купить оптом партию одежды например, нам расскажут специалисты отдела продаж компании Кифа из Минска! Прежде чем приступить к оптовым закупкам, важно четко определить, какой именно товар и в каком количестве вам необходим. Объем заказываемой продукции напрямую влияет на ценообразование и условия сотрудничества с поставщиками. Расчет необходимого объема – задача непростая. Если вы открываете магазин, ориентируйтесь на показатели конкурентов в вашем районе и средние значения для магазинов аналогичного типа. Если речь идет о кафе или ресторане, то отправной точкой должны быть желаемый средний чек и скорость оборачиваемости столиков, учитывая, что на начальном этапе количество посет
Оглавление

Предприниматели часто задаются вопросом о поиске товаров для перепродажи или оптовых закупок. Эта задача, вопреки распространенному мнению, вполне разрешима, и современные интернет-технологии позволяют находить подходящих поставщиков и анализировать их предложения, не выходя из офиса. И несколько способов, как купить оптом партию одежды например, нам расскажут специалисты отдела продаж компании Кифа из Минска!

Прежде чем приступить к оптовым закупкам, важно четко определить, какой именно товар и в каком количестве вам необходим. Объем заказываемой продукции напрямую влияет на ценообразование и условия сотрудничества с поставщиками.

Расчет необходимого объема – задача непростая. Если вы открываете магазин, ориентируйтесь на показатели конкурентов в вашем районе и средние значения для магазинов аналогичного типа. Если речь идет о кафе или ресторане, то отправной точкой должны быть желаемый средний чек и скорость оборачиваемости столиков, учитывая, что на начальном этапе количество посетителей будет меньше.

Важно учитывать свои финансовые возможности. На старте бизнеса неизбежны дополнительные и непредвиденные расходы. Не стоит вкладывать все имеющиеся средства в первую партию товара, так как это сопряжено с высокими рисками.

В зависимости от необходимого объема, у предпринимателя есть два основных варианта:

Прямые заказы у производителя. Это экономически выгодно, но обычно требует закупки больших партий товара.

Заказы через дистрибьютора. В этом случае объем партии может быть любым, но стоимость единицы товара будет выше.

На начальном этапе наиболее целесообразно сотрудничать с дистрибьюторами. Они могут полностью обеспечить потребности бизнеса, позволяя предпринимателю сосредоточиться на других важных задачах. Но где же найти этих поставщиков?

"Сарафанное радио"

Люди постоянно делятся информацией друг с другом. Это естественный процесс, поэтому поиск поставщиков стоит начать с опроса знакомых. Обратитесь к своим друзьям и коллегам. Возможно, даже человек, далекий от бизнеса, сможет порекомендовать вам надежного поставщика.

Не стесняйтесь обращаться за советом к другим предпринимателям. Наиболее охотно делятся информацией те, кто работает в смежной области, но не является прямым конкурентом из-за различий в местоположении или целевой аудитории.

С прямыми конкурентами договориться сложнее, но и здесь есть возможности. Вы можете рассмотреть вариант совместных закупок. Это позволит увеличить объем заказа и снизить стоимость товара для каждого из вас.

Поисковые системы

Простой способ – воспользоваться поисковыми системами. Независимо от того, какой поисковик вы предпочитаете, просто введите название необходимого товара и добавьте слово "оптом".

Однако следует учитывать несколько моментов:

Первые результаты поиска часто являются рекламными объявлениями. Не всегда они предлагают релевантные услуги, иногда могут быть недобросовестными или предлагать завышенные цены.

Позиция в топе поисковой выдачи не гарантирует, что поставщик является лучшим. Инвестиции в SEO-оптимизацию не всегда свидетельствуют о высоком качестве товара и выгодных условиях.

Многие поставщики не уделяют должного внимания своим сайтам. Не пугайтесь устаревшего дизайна, а потратьте время на изучение информации на сайте.

Для эффективного поиска создайте таблицу в Excel, где будет список потенциальных поставщиков и ваши требования к ним. Изучите предложения на сайтах, свяжитесь с поставщиками (часто информация на сайтах оказывается неактуальной) и внесите данные в таблицу.

В результате вы получите наглядный список поставщиков с указанием их преимуществ и недостатков. Этот метод актуален для поиска не только в интернете.

Агрегаторы поставщиков

Если поиск через Google не приносит результатов, можно воспользоваться агрегаторами поставщиков. Они значительно упрощают задачу поиска надежных дистрибьюторов. Агрегаторы выгодны поставщикам, так как представляют собой дополнительный канал продаж. Для бизнеса это тоже удобно: все предложения собраны в одном месте.

Основное преимущество агрегаторов – централизация информации. Нет необходимости самостоятельно искать поставщиков. Часто на агрегаторах можно найти отзывы о поставщиках и информацию, необходимую для заказа.

Однако у агрегаторов есть и недостатки: неудобный интерфейс и система поиска. Еще один существенный минус – не все компании представлены на агрегаторах. Многие небольшие региональные дистрибьюторы используют другие каналы продвижения, поэтому найти нужного поставщика может быть сложно.

Выставки и ярмарки

Для ресторанов и кафе особенно важны свежие продукты. Натуральные овощи, фрукты и мясо напрямую от производителей позволяют повысить качество блюд и лояльность клиентов.

Свежие продукты лучше всего искать у фермеров, но у них часто нет своих сайтов. Максимум – страница в социальных сетях, которая обновляется нерегулярно. Однако фермеры часто участвуют в выставках и ярмарках. Для них это возможность реализовать свою продукцию и найти покупателей для оптовых партий.

Посещение таких мероприятий имеет смысл, если вам нужны небольшие партии нишевых товаров. Например, если шеф-повар использует микрозелень для приготовления блюд. На тематической ярмарке вы наверняка сможете найти подходящего производителя и заключить выгодный контракт.

Информацию о ярмарках и выставках можно найти в городских сообществах или в поисковых системах.

Преимущество этого способа – возможность найти небольшие компании или фермеров, готовых сотрудничать на выгодных условиях. Недостаток – необходимость посещения различных ярмарок, что требует времени.

Этикетки на товаре

Иногда достаточно взглянуть на этикетку товара, чтобы понять, где его можно приобрести. Производители указывают на этикетках необходимую информацию о себе, включая юридический адрес и номер телефона. Если этой информации нет, найдите официальный сайт производителя и свяжитесь с менеджерами по вопросу оптовых закупок.

Однако у этого способа есть недостатки:

Производителям неинтересны небольшие партии товара.

Стоимость товара может оказаться даже выше, чем в магазине. Крупные торговые сети закупают огромные партии, поэтому цена для них всегда ниже, чем для мелкого бизнеса.

Невозможно проверить надежность поставщика. Производители часто нарушают условия договора, что может негативно сказаться на бизнесе.

Чтобы избежать проблем, тщательно изучите компанию, с которой планируете заключить договор. Узнайте, сколько лет они работают на рынке, опросите коллег, почитайте отзывы и только после этого принимайте решение о закупке, особенно если речь идет о крупной оптовой партии.