Найти в Дзене

Новый Volvo XC70: гибрид с бензиновым удлинителем хода и запасом свыше 200 км

Оглавление
Предварительную цену объявят уже в следующем месяце
Предварительную цену объявят уже в следующем месяце

Volvo официально представила новую модель XC70. Это гибридный внедорожник, сочетающий в себе фирменную безопасность шведского бренда, современный дизайн и актуальные технологии. Новинка дебютировала сразу в нескольких стильных цветовых решениях и уже готовится выйти на рынок: предварительные продажи стартуют в августе.

Скандинавская палитра: от ледников до ночного неба

Один из акцентов презентации — богатая цветовая гамма. Новый XC70 будет доступен в семи оттенках кузова, каждый из которых вдохновлён природными ландшафтами Скандинавии. В их числе:

  • Кристально белый — отсылает к сверкающим ледникам Полярного круга;
  • Чёрный агат — навеян тишиной и загадочностью северной ночи;
  • Серый туман — отражает текстуру шведских песчаных дюн;
  • Синий деним — визуально напоминает полуночное небо над Балтикой;
  • А также песочно-бежевый, сосново-зелёный и сияющий серый.

Особое внимание Volvo уделила новому цвету «синий деним», который при солнечном свете играет благородным атласным блеском. В зависимости от угла обзора краска меняет оттенки, создавая мягкие переходы, как туман над северным побережьем.

Дизайн: технологичный минимализм

XC70 следует эстетике актуальных моделей бренда. Передняя часть выполнена в узнаваемом стиле с закрытой решёткой радиатора, подчёркивающей принадлежность к линейке новой энергии. Фары — фирменные «Молоты Тора» со светодиодной оптикой, придающие модели выразительность.

Профиль — чистый и динамичный:

  • Скрытые дверные ручки и закрытые колёсные диски работают на аэродинамику;
  • Безрамочные двери и зеркала добавляют спортивности;
  • Сзади — вертикальные фонари в стиле «топора викинга», встроенный стеклоочиститель и наклонное заднее стекло.

Габариты модели составляют 4815 х 1890 х 1650 мм, а колёсная база — 2895 мм, что обещает комфорт как водителю, так и пассажирам.

SMA: архитектура будущего

XC70 построен на новой платформе SMA (Scalable Modular Architecture), где ключевые ценности отражены в четырёх «S»:

  • Scalable (масштабируемость),
  • Smart (интеллектуальность),
  • Safety (безопасность),
  • Sustainability (устойчивость).

Эта платформа ляжет в основу будущих гибридных и полностью электрических моделей Volvo, отражая курс бренда на экологичность и инновации. В случае с XC70 ДВС работает только в режиме генератора для батареи

Техническая начинка: гибрид нового поколения

Под капотом Volvo XC70 установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором мощностью 120 кВт. В зависимости от конфигурации, модель будет комплектоваться либо литий-железо-фосфатными, либо литий-ионными аккумуляторами.

Официальные данные о ёмкости пока не раскрыты, но уже известно, что запас хода на чистом электричестве превысит 200 км — серьёзный показатель для гибрида в классе SUV.

Предварительно сообщается, что у авто будет два варианта батареи – емкостью 21 или 39 кВт*ч
Предварительно сообщается, что у авто будет два варианта батареи – емкостью 21 или 39 кВт*ч

Когда ждать в продаже?

Официальный старт предварительных продаж намечен на август. Volvo XC70 ориентирован как на тех, кто ищет экологичный городской кроссовер, так и на поклонников технологичного скандинавского дизайна с упором на комфорт и безопасность.

Подписывайтесь на нас в Дзене, чтобы не пропустить новинки от скандинавских инженеров, а также присоединяйтесь к нам в социальных сетях: