Найти в Дзене

Скульптуры от мировых художников

Декор интерьера представляет собой уникальную подборку мелочей, обогащающую общий вид пространства. В эту подборку входят вазы, посуда скатерти, салфетки и прочие мелочи, способные придать завершенность дизайну. Для особых ценителей искусства декорирование порой становится на первый план, и мы расставляем не мебельные интерьерные акценты, а строим дизайн вокруг важной для хозяина скульптуры. Иногда лучшие варианты скульптурной коллекции хочется поставить в гостиной, прихожей, на какое-то очень видное место, сделать их акцентом, а не дополнением. Калифорнийская скульптор Пэйдж Брэдли создаёт потрясающие скульптуры женских тел, интересно передающие внутренние состояния человека. "Человеческая фигура — мой язык, сосуд для универсального напряжения между ограничением и освобождением. С детства в Кармеле до мастерских в Нью-Йорке и Лондоне я лепила тело не просто как плоть, а как метафору экзистенциального кокона, в котором мы все существуем. Каждая работа воплощает борьбу за выход из рамо
Оглавление

Декор интерьера представляет собой уникальную подборку мелочей, обогащающую общий вид пространства. В эту подборку входят вазы, посуда скатерти, салфетки и прочие мелочи, способные придать завершенность дизайну.

Для особых ценителей искусства декорирование порой становится на первый план, и мы расставляем не мебельные интерьерные акценты, а строим дизайн вокруг важной для хозяина скульптуры. Иногда лучшие варианты скульптурной коллекции хочется поставить в гостиной, прихожей, на какое-то очень видное место, сделать их акцентом, а не дополнением.

Paige Bradley

Калифорнийская скульптор Пэйдж Брэдли создаёт потрясающие скульптуры женских тел, интересно передающие внутренние состояния человека.

"Человеческая фигура — мой язык, сосуд для универсального напряжения между ограничением и освобождением. С детства в Кармеле до мастерских в Нью-Йорке и Лондоне я лепила тело не просто как плоть, а как метафору экзистенциального кокона, в котором мы все существуем. Каждая работа воплощает борьбу за выход из рамок, навязанных обществом — гендера, расы, профессии, даже границ собственной кожи — и одновременно ужас перед истинной обнаженностью.

Мои закутанные фигуры существуют в крайнем напряжении, их формы сопротивляются невидимым ограничениям. Они говорят об отчуждении в мире, требующем ярлыков, но жаждут связи. Ирония очевидна: стремясь принадлежать, мы сжимаем себя, чтобы вписаться в готовые шаблоны. Но что происходит, когда мы осмеливаемся выйти за них? Когда опустошение становится озарением, пепел прошлого может заложить фундамент будущего.

-2

Эта двойственность движет мной — внутренний свет, рвущийся сквозь хрупкость наших пределов. Мои работы — свидетельство беспокойства жизни, втиснутой в тесные рамки, и призыв увидеть красоту освобождения."

-3

Hubert Le Gall

Работы Юбера Ле Галя — это смелая игра изысканности и озорства. Яркая звезда международной дизайнерской сцены, он выставляется и продаёт свои произведения по всему миру.

-4

Вдохновлённый Сальвадором Дали, Жаном Кокто, сюрреалистами и Максом Эрнстом, Ле Галь привносит юмор и красоту в повседневность. Когда вы переступаете порог ателье этого самоучки-художника на Монмартре в Париже, кажется, будто вы попали в «Алису в Стране чудес» Льюиса Кэрролла или на полотно Дали — в странный новый мир, где всё перевёрнуто с ног на голову, и ничто не является тем, чем кажется.

Karl Geckler

Карл Геклер — архитектор и скульптор из Чикаго, чьи работы соединяют в себе точность архитектурной мысли и выразительность художественной формы.

-5

Он окончил Виргинский политехнический институт (Virginia Tech) по специальности «Архитектура» и работал в известных бюро, параллельно ведя частную практику. Однако его истинной страстью всегда было искусство: он изучал резьбу по камню в Пьетрасанте (Италия), а также освоил работу с металлом (сварку и инструментальное производство) в Чикаго.

-6

Геклер посвятил годы преподаванию, обучив сотни студентов древнему ремеслу каменной скульптуры. Сегодня он сосредоточен на создании скульптур и дизайне мебели, где его архитектурный бэкграунд сочетается с художественной свободой.

-7

Artashes Sardarian

Арташес Сардарян, работающий под именем SARDART, — самоучка, чьи работы стирают границы между природой, алхимией и памятью. Родившись в маленьком армянском городе Армавир, он превращает простые органические материалы — эпоксидную смолу, глину, дикие цветы и редкие минералы — в поэтичные объекты, которые кажутся одновременно древними и футуристичными.

-8

Сардаряна привлекает всё неровное, разбитое и мимолётное. Его первая крупная серия, «Цветущий кристалл», родилась из эксперимента: он воссоздавал в смоле зазубренные края натуральных минералов, а затем заключал внутрь настоящие цветы, будто замораживая хрупкую природную красоту в прозрачном камне. Результат — подносы и мебель, словно светящиеся магической жизнью.

-9

Его текущий проект — «Разбитая история» — даёт новую жизнь старинным чашкам, найденным на блошиных рынках по всему миру. Вместо того чтобы скрывать трещины и сколы, он подчёркивает их золотом (намёк на кинцуги), заполняя изломы смолой, минералами и пигментами. Каждый предмет становится артефактом «альтернативной» истории — реликвией из мира, где красота живёт в повреждённом.

-10

Villari

Основанная в 1967 году Чезаре и Сильвией Виллари в Сольянья (Италия), компания сегодня продолжает переосмысливать фарфор, сохраняя традиционное мастерство и творческую смелость. Дело родителей теперь развивают их дочери — Алессандра и Барбара — и сын Леоне, создавая коллекции, которые соединяют классическую эстетику с современным дизайном.

-11

Каждое изделие Villari — это диалог между искусной ручной работой и новаторскими экспериментами. Компания не ограничивается традиционными формами, исследуя новые материалы и расширяя границы привычного, чтобы дать жизнь уникальным предметам — от изысканной классики до смелых современных проектов.

-12