PR везде: все знают о его важности, но мало кто реально применяет в своем бизнесе. В основном все сводится к нескольким несложным процедурам - добрые слова покупателям, фирменная одежа для персонала и реклама, впрочем, реклама это больше инструмент маркетологов (освоить бюджет, продвинуть товар и т.д.) Долгие годы в сообществе пиарщиков идут споры: связи с общественностью - это наука или искусство, искусство или наука... да, стараемся поднять самооценку. На самом деле - пиар - это сумма технологий, которые в комплексе позволяют достичь необходимого состояния общественного мнения у целевой аудитории по отношению к какой-либо важной проблеме. В нашем случае, по отношению к товару, который мы продаем: делаем его более желанным, престижным, необходимым. Если еще проще, то пиар - это перечень рецептов, ингредиентов и технологий приготовления такого блюда, которое понравится покупателю. Можно готовить стандартные супчики, а можно пофантазировать и придумывать что-то новенькое, а иногда, "по