Корпорация ОДК сообщила о завершении разработки и подготовке к массовому выпуску турбореактивного двигателя ПД-8. Этот двигатель предназначен для установки на обновлённую версию самолёта Superjet 100, предназначенного для коротких и средних дистанций полёта, а также на самолёт-амфибию Бе-200. В подтверждение этому, вот вам небольшая справка: В Таганроге, на заводе, входящем в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), стартовали работы по модификации двигателя ПД-8 для установки на самолёт Бе-200. Об этом проинформировал временно исполняющий обязанности губернатора Ростовской области, ранее возглавлявший ОАК, Юрий Слюсарь. Начало реализации проекта запланировано на 2025 год. На первом этапе планируется собрать четыре экземпляра, а затем нарастить объёмы до 30 единиц в год. Основная задача ПД-8 — гарантировать эффективность и безотказность авиационной техники. ОДК нацелена на значительные успехи в области создания авиационных двигателей и стремится к передовым разработкам. В
Штамповать будут десятками в год: А все говорили, что у России своего нового двигателя не будет. Будет!
29 июля29 июл
643
2 мин