Найти в Дзене
Леди Веснушка

От Белорусской до почти Божедомки. Часть 3.

Указываю путь! Устроить экскурсию в Бутырскую тюрьму я спутникам не предлагала( это про приговору только, а они столько не нагрешили!), но где находится, кусок стены и про знатных сидельцев рассказала. Кусок Бутырки( больше нигде не видно!) сняла только одна из нас! Это всё, что можно увидеть. . А дальше мы пошли по улице Новослободской. До одноименного метро и свернули налево, на Селезневку. Цель у нас была- храм Пимена Великого в новых Воротниках. Миусы мы уже прошли и вступили в другой район старой Москвы- ВорОтники. Воротниками в допетровские времена называли хранителей ключей от въездных ворот. Храм тоже был их. Старый. Но потом у нас был ПетрПервый, стрельцы, ( власть переменилась, снимай сапоги!), ворОтники съехали на свою старую слободу, около Курского вокзала сейчас( на выселки, типа), но стрельцы храм не тронули. Храм после всех пожаров восстанавливали на деньги водочного московского короля Смирнова. Он не мелочился! Нанял архитектора Быковского( проект понравился), а чтоб

Указываю путь!

Устроить экскурсию в Бутырскую тюрьму я спутникам не предлагала( это про приговору только, а они столько не нагрешили!), но где находится, кусок стены и про знатных сидельцев рассказала.

Кусок Бутырки( больше нигде не видно!) сняла только одна из нас!

Это всё, что можно увидеть.

.

-2

А дальше мы пошли по улице Новослободской. До одноименного метро и свернули налево, на Селезневку. Цель у нас была- храм Пимена Великого в новых Воротниках.

Миусы мы уже прошли и вступили в другой район старой Москвы- ВорОтники. Воротниками в допетровские времена называли хранителей ключей от въездных ворот. Храм тоже был их. Старый. Но потом у нас был ПетрПервый, стрельцы, ( власть переменилась, снимай сапоги!), ворОтники съехали на свою старую слободу, около Курского вокзала сейчас( на выселки, типа), но стрельцы храм не тронули. Храм после всех пожаров восстанавливали на деньги водочного московского короля Смирнова. Он не мелочился! Нанял архитектора Быковского( проект понравился), а чтобы отделать храм пригласил архитектора Жолтовского. А чтобы росписи внутри сделать сэкономил, да)) храм внутри расписывали студенты Строгановки, ученики Васнецова, последователи Врубеля и Нестерова. Они копировали фрески и роспись учителей. Да и сам Васнецов руку приложил- повторил свою икону, что для Киевского Владимирского храма писал.

Наших фото этого храма внутри нет, есть только снаружи( я из него выхожу)

-3

Это ж моего папы любимый храм! 

Отец его был из " красных директоров", а вот дед- кем- то там при храме. Может и при Пимене( я не знаю).

А жили же мои родители у папиной мамы, а она- в коммуналке на Краснопролетарской. Вот туда мы и вышли. 

Песенка Высоцкого вспоминалась мне " час зачатья я помню не точно… "

Вот и я, час не помню, а адрес знаю! На Краснопролетарской меня того- этого… зачали-то! А родилась уже в Грауермана, а привезли меня на Фонвизина, а уж в 2 года я на Ивановской обосновалась, ну а уж к старости- в Медведково))). Я всего- то адреса три в Москве сменила))

* вытерла нос и пошла дальше.

Дальше у нас были Селезневские бани!- один корпус- для всех, второй для публики почище)). Сейчас и бани есть, и ресторан!

А мы пошли в новую локацию- квартал " Сквер поэтов". Там можно и цитаты известных поэтов припомнить, и пофантазировать, на фантазии создателей глядя...

-4

-5

Моя любимая инсталляция!
Моя любимая инсталляция!

.

-7

Короче, туда надо зайти!

И не заблудитесь!

-8