В один прекрасный день перестала работать кнопка II (снятие с охраны) брелока сигнализации, машина оказалась заперта и даже переключение в сервисный режим VALET (фактически отключение сигнализации) для использования кнопок центрального замка на ключе автомобиля оказалось невозможным, пока не снимешь с охраны, то есть не нажмешь эту пресловутую кнопку II:
Для разборки брелока необходимо извлечь батарейку и подходящей отверткой вытащить из корпуса резиновую заглушку:
Далее, необходимо выкрутить винт под заглушкой и подходящим, неметаллическим предметом поддеть корпус (лучше со стороны антенны) и разнять корпус брелок напополам:
Брелок состоит из следующих элементов:
Далее ищем неисправность, в данном случае это поломка кнопки II:
На самом деле электроника сигнализации состоит из двух печатных плат с мезонинным соединителем между ними, которые очень легко рассоединить просто потянув в стороны друг от друга:
Аккуратно выравниваем и подпаиваем кнопку на её место на печатной плате, кнопка ставится через две пластиковые направляющие на плату, затем припаиваются боковые удерживающие контакты и маленькие коммутационные контакты кнопки:
Ну и, собственно, всё, кнопка стоит на своём месте и самое время проверит её работу перед окончательной сборки в корпус:
Если всё исправно работает, то собираем брелок в обратном порядке - готово!
При необходимости аналогичным образом можно заменить корпус брелока на новый.
При крайней нужде открыть запертую машину можно, разобрав брелок и замкнув металлической перемычкой на плате контакты неисправной кнопки.
Замена корпуса брелока сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR...
Как защитить брелок сигнализации от повреждений...
Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал:-)