Найти в Дзене
АвитоПродажник

Покупатели не могут оформить Авито-доставку в нужный им пункт выдачи, а платформа бездействует

Я просто в бешенстве! Целый час убила на переписку с поддержкой Авито — и всё впустую. Никакого толку... Неделю назад у меня случилась досадная история: покупатель не смог оформить заказ через Яндекс Доставку, хотя у нас обоих пункты выдачи — буквально в двух шагах. Раньше я не раз отправляла через них заказы, но тут система вдруг отказалась показывать этот вариант. Я даже попробовала оформить доставку с другого аккаунта — та же проблема. В итоге покупатель ушёл, а я осталась с вопросом: почему так вышло? Списала всё на временный глюк самого Яндекса — мало ли, у них часто бывает. На следующий день товар заказали через почту, и я немного успокоилась. Сегодня ситуация повторилась: покупатель пытался оформить доставку ковшика через Яндекс или Boxberry, но Авито категорически предлагал только 5Post. Это уже не похоже на случайный сбой - система явно что-то глючит. Проверила с другого аккаунта — ситуация та же: только 5Post и никаких альтернатив. Странно, ведь раньше всё работало нормальн

Я просто в бешенстве! Целый час убила на переписку с поддержкой Авито — и всё впустую. Никакого толку...

Неделю назад у меня случилась досадная история: покупатель не смог оформить заказ через Яндекс Доставку, хотя у нас обоих пункты выдачи — буквально в двух шагах. Раньше я не раз отправляла через них заказы, но тут система вдруг отказалась показывать этот вариант. Я даже попробовала оформить доставку с другого аккаунта — та же проблема. В итоге покупатель ушёл, а я осталась с вопросом: почему так вышло?

Списала всё на временный глюк самого Яндекса — мало ли, у них часто бывает. На следующий день товар заказали через почту, и я немного успокоилась.

Сегодня ситуация повторилась: покупатель пытался оформить доставку ковшика через Яндекс или Boxberry, но Авито категорически предлагал только 5Post.

Это уже не похоже на случайный сбой - система явно что-то глючит.

Проверила с другого аккаунта — ситуация та же: только 5Post и никаких альтернатив. Странно, ведь раньше всё работало нормально...

-2

Чтобы вы понимали: на этом участке карты есть несколько ПВЗ — и Яндекса, и СДЭК, и Boxberry. Но Авито почему-то решило, что товар можно отправлять исключительно через 5Post.

Я, конечно, написала в поддержку со своего продающего аккаунта - подробно объяснила проблему. И что в ответ? Тихонько так прислали шаблонную отписку! Ни анализа ситуации, ни попытки разобраться - просто формальный ответ, чтобы отвязаться.

-3
-4
-5

Чтобы не заставлять покупателя ждать, отправила запрос в поддержку Авито со страницы мужа, представившись покупателем.

Ели пробилась через бота и вышла на оператора.

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13

Пропащий час моей жизни! Спорила, доказывала, приводила скрины - в итоге получила вот это...

-14

И теперь сижу, анализирую: то ли оператор действительно вник в проблему, то ли просто устал от моей настойчивости и сказал то, что я хотела услышать, лишь бы я наконец отстала...

Знаете, я давно заметила странную тенденцию - последнее время ко мне всё чаще приходят заказы через 5Post. Сначала думала, может, у них какие-то особые условия или скидки на доставку. Но теперь начинаю понимать: вероятно, покупателям просто не показывали другие варианты.

И это ещё не всё! Последнее время - просто эпидемия: клиенты интересуются "Авито Доставкой", я радостно подтверждаю - и на этом всё заканчивается! Ни заказа, ни объяснений. Словно на этапе оформления их что-то отпугивает.

Продажи упали, хотя цены у меня — одни из самых низких, и я даже делаю скидки на доставку за свой счет. Сначала грешила на лето: мол, все разъехались, отдыхают. Но теперь задумалась — а вдруг дело не в сезоне, а в том, что люди просто не могут оформить заказ в удобный им пункт выдачи? Вот ведь ирония: я готова идти навстречу, а система покупателям — нет.

Дополнение от 11.08.2025

Итак, веселье продолжается, ибо Авито 08.08.2025 прислал мне сообщение с таким содержанием:

-15

То есть всем плевать с высокой колокольни, делают вид, что никакой проблемы нет)

Решила написать в их тг канал, но и там очередная отписка

-16

Все нервы вымотали, результата 0.

Написала на почту, о результатах сообщу дополнительно (если они будут).

Вечером мне пришёл ответ на почту, якобы сейчас с доставкой всё в порядке, но ситуация абсолютно не изменилась, о чём я собственно написала в ответном письме.

-17