Opel Mokka – достаточно надёжный кроссовер, однако при активной эксплуатации и пробегах от 80–100 тыс. км проявляются «болячки» отдельных узлов и систем. Ниже – обзор самых частых проблем и ориентировочные расходы на их устранение (в ценах по России, в рублях). 1. Цепь ГРМ и натяжитель Проблема: на бензиновых моторах 1.4 Turbo при пробеге от 100 000 км начинает «защёлкивать» натяжитель, растягивается цепь, появляются постукивания. Устранение: замена натяжителя, успокоителя и цепи. Стоимость (запчасти+работа): 15 000–30 000₽. 2. Турбонаддув Проблема: износ турбины вследствие длительной езды «внатяг» приводит к потере мощности, масляному подтёку. Устранение: ремонт (замена вкладышей, ротора) или замена в сборе. Стоимость ремонта: 15 000–25 000₽. Стоимость новой турбины: 40 000–60 000₽. 3. Электроника и мультимедиа Проблема: глюки сенсорного экрана, периодические «зависания» блоков управления двигателем и климат-контроля. Устранение: перепрошив