Найти в Дзене
Panda_Pan

Попытки в статьи или какую игру я бросил и почему?

Как я и обещал, что решу попробовать себя в роли автора статей – мини обзоров. Недолго думая, мы пришли к тому, что вам интересно было бы узнать, какую игру я бросил в плане прохождения и почему. Игра, которую дропнул и почему? – да? Ну тогда не для кого не секрет, что это за игра… Мы с Вами как-то устраивали марафон серии игр Watch Dogs от всеми известной студии Ubisoft, а вот в каком ключе она известна уже решать не мне, ведь у всех своё мнение. И да, мнение очень субъективное, так что не серчайте. Итак, давайте же подробнее расскажу, почему же я всё-таки решил бросить Watch Dogs Legion и вкратце расскажу про самые наверно «Больные моменты». Ну наверно, в основном мнение сложилось в сравнении с другими частями данной франшизы, ну и начну по пунктам всё-таки: 1. «Персонаж» - Первые 2 части этой игры запомнились мне антуражными, харизматичными персонажами со своей проработанной легендой, историей, взаимодействиями с другими сюжетными персонажами, чего и ожидаешь от следующей части игры

Как я и обещал, что решу попробовать себя в роли автора статей – мини обзоров. Недолго думая, мы пришли к тому, что вам интересно было бы узнать, какую игру я бросил в плане прохождения и почему.

Игра, которую дропнул и почему? – да? Ну тогда не для кого не секрет, что это за игра…

Мы с Вами как-то устраивали марафон серии игр Watch Dogs от всеми известной студии Ubisoft, а вот в каком ключе она известна уже решать не мне, ведь у всех своё мнение. И да, мнение очень субъективное, так что не серчайте.

Итак, давайте же подробнее расскажу, почему же я всё-таки решил бросить Watch Dogs Legion и вкратце расскажу про самые наверно «Больные моменты».

Ну наверно, в основном мнение сложилось в сравнении с другими частями данной франшизы, ну и начну по пунктам всё-таки:

1. «Персонаж» - Первые 2 части этой игры запомнились мне антуражными, харизматичными персонажами со своей проработанной легендой, историей, взаимодействиями с другими сюжетными персонажами, чего и ожидаешь от следующей части игры, когда видишь её шедевральные трейлеры и своего рода фишки, а что на практике? – А на практике мы видим следующее:

  • Первые 5 часов игры – «О, этот дворник может взламывать с увеличенным показателем скорости, беру!»
  • Через 10 часов игры – «Блин, опять те же показатели с теми же анимациями и фразами»
  • Через 20 часов приходит осознание того, что «нет разницы», играешь ты за бабушку-хакера или гопника-электрика – механики абсолютно одинаковые, у персонажей нет индивидуальности.

Вспоминаешь Маркуса или Эйдена из первых частей и становится грустно….

2. «Сюжет» - серая безэмоциональная масса, к которой не проникаешься во время игры, они как будто бы картонные, бездушные что ли. Нет сюжетных потрясений и эффекта, как было в первых частях. Даже как будто бы нет какой-либо мотивации что ли. В первой части она прям в самом начале игры даётся тебе в лоб – месть. Во второй части это борьба против режима – борьба за свободу информации. А что в Legion? – Освободите Лондон… А для чего?

-2

3. «Локации» - Лондон – безумно красивая локация, а самое обидное, что Ubisoft умеют делать локации (вспомним мою любимую серию игр Assasin’s Creed, где Лондон был прорисован просто умопомрачительно, особенно в сеттинге технологической и индустриальной революции), однако в Legion он как будто бы пустой, в нём нет запала, динамики что ли, нет каких-то дополнительных несюжетных интерактивов, которые иногда отвлекают тебя от сюжета и заставляют буквально насладиться антуражем и атмосферой города, его «фишками» архитектуры и окружения. Особенно пустота чувствуется по сравнении с той же GTA 5 или Cyberpunk 2077 где всё буквально «кишит жизнью».

4. «Геймплей» - пустоват и до безобразия однообразен. Все миссии сводятся к взлому, зачистке локации, сбору чего-либо и последующему побегу из локации. Этого нам и так хватало в предыдущих частях и ожидаешь чего-то более широко развитого, пробивного, особенно когда тебе говорят про инновационный геймплей.

Ну и наверно, чтобы не затягивать сильно основной посыл и не расписывать более детально, что же всё-таки с игрой не так подведу краткий итог.

-3

Введённые DLC с Эйденом Пирсом и Рэйном больше напоминают «пластырь на пулевое ранение», из серии своего рода проявления дани уважения к серии и культовым персонажам, которые успели полюбиться за время прохождения предыдущих частей. Система рекрутинга персонажей в свою «команду» очень быстро наскучивает и становится обузой лишь для того, чтобы найти кого-то «уникального» - спойлер, их нет. В таких играх интересно изучать локации и «пылесосить их» изучать карту и закоулки, в надежде найти отсылки или пасхалки – слишком пусто, просто неинтересно передвигаться. Общее впечатление от игры – как будто ты всё это уже видел, просто в другом виде, по сути своей высосанная из пальца, крайне скучная и однообразная история повествования просто потому, что «надо»….

За сюжетом можно с удовольствием вернуться в Watch Dogs 1 или Watch Dogs 2, а с точки зрения желания играть и находиться в игре, сюда также можно отнести и Cyberpunk 2077. За кооперативной составляющей, пусть и сырой, пусть и немного криво сделанной, но можно попытаться поискать компаньонов в более старой Watch Dogs 2 – там это хотя бы интересно. Ну а про свободу действий – конечно же это серия игр GTA – она в этом плане просто бесспорный лидер – делай что хочешь и как, а главное, что всё ограничивается лишь твоей фантазией.

Что я понял для себя, когда я начал проходить эту игру на стриме – не нужно заставлять играть в то, во что тебе не нравится играть. Есть вагон и маленькая тележка игр, которые не заставят тебя пожалеть о потраченном времени.

А теперь ваша очередь! Рассказывайте о своих проектах, которые вы решили забросить и почему – жду ваших комментариев! А ещё, ещё знаете что? Запущу ка я марафон – пусть и другие стримеры отдуваются и рассказывают почему и что они дропнули, хы!