Кошмар наяву Кати начался с той злополучной ночи на трассе, и с тех пор её преследовал один и тот же сон. Она оказывалась в незнакомом месте, где тело само начинало двигаться в такт звучащей музыке. Чьё-то прикосновение к плечу обжигало её, словно электрический разряд. Катя вздрагивала и, обернувшись, замирала в изумлении. Перед ней стоял Азат, и в его глазах плясали озорные искорки.
— Я, наверное, кажусь тебе грязной, — прошептала Катя.
— Ты даже не представляешь, как сильно ошибаешься, — ответил Азат, и в его взгляде промелькнула нежность, которой Катя никак не ожидала увидеть. Он взял её ладонь, развернул её и коснулся губами кожи, словно прикладываясь к святыне. Катя почувствовала, как земля уходит из-под ног, а мысли разлетаются в разные стороны, подобно испуганным птицам. Азат притянул её к себе, обнимая за талию, а второй рукой нежно коснулся подбородка. Катя из последних сил пыталась открыть глаза, но веки налились свинцом. Казалось, ещё мгновение, и его губы коснутся её собственных…
— Кать, подъём! Хватит дрыхнуть, соня! — озадаченное лицо Оли нависло над ней, как грозовая туча. — Ты же сама просила разбудить тебя, если я увижу, что ты опять клюешь носом. Так что не обижайся. Пошли лучше перекусим.
Очередная ночь без сна. С тех пор, как её жизнь перевернулась с ног на голову на той трассе, это стало её проклятием: полночи Катя убивала время в телефоне, бесцельно листая ленту, пока сонный паралич не сковывал её тело. А стоило ей только задремать, как тут же срабатывал будильник, словно насмехаясь над ней. С трудом разлепив веки, она посмотрела на телефон. Оказывается, под эту мелодию она умудрялась "отплясывать" во сне! "До чего же нелепо," - подумала Катя. Нужно срочно избавиться от этой пытки.
После того ужасного происшествия Катя поклялась никогда больше не появляться в темноте в одиночку. Мама Оли души в ней не чаяла и теперь не отпускала её после ночных смен. Так Катя стала оставаться ночевать здесь - у Оли. Утром, хочешь - не хочешь, а надо собирать вещи и возвращаться домой. С удовольствием потянувшись, Катя натянула джинсовые шорты и бросила мимолетный взгляд на свое отражение. Её взгляд невольно задержался на ноющих, желто-синих отметинах на левом боку, которые напоминали о той кошмарной ночи.
Тётя и слушать не стала, когда Катя вернулась домой под утро, измученная и с разорванной на груди футболкой. Её оскорбления до сих пор жгли горло. А грозный вид заставлял холодеть от ужаса при мысли о возможном повторении "представления". Следы от тяжёлой скалки только начали заживать. Синяки пройдут, а вот пощёчины останутся в памяти навсегда.
Едва передвигая ноги, Катя вошла в ванную комнату, где Оля увлеченно колдовала над жидкой подводкой, стараясь нарисовать идеальную линию вдоль ресниц.
— Оль, ты что, и в магазин за хлебом при полном параде? — поддела Катя, шутливо обнимая подругу и корча рожицы.
— Эй! Да я тут чуть не превратилась в чудовище, пока пыталась нарисовать эти проклятые стрелки, а ты пришла и все испортила!
На кухне Катю ждал неизменный утренний кофе. Закрыв глаза от удовольствия, она вдохнула бодрящий аромат и села рядом с Олей. На скорую руку соорудив бутерброд из того, что нашлось в холодильнике, она принялась неспешно завтракать, пытаясь растянуть эти драгоценные минуты покоя.
— Кать, прикинь, — вырвала её из раздумий Оля, показывая что-то на своём планшете. — Азат Ягфаров! Известная блогерша Надежда Веселая берет у него интервью.
Какое-то время Катя словно окаменела, продолжая машинально жевать бутерброд. А на экране мелькало до боли знакомое лицо.
— Вот это я понимаю – мужчина! — торжественно заявила Оля, восторженно глядя на экран. — Молодой, как бог, и богатый, как царь!
"Азат Ильдарович Ягфаров, глава могущественной корпорации «Communication & life», сегодня входит в список самых завидных женихов нашей страны. В свой 27-й день рождения он любезно согласился побеседовать с нами и приоткрыть завесу тайны над своим невероятным успехом."
В голове Кати все смешалось, образовав полный хаос. "Азат Ягфаров", "Communication & life". Конечно, об Азате Ягфарове только и говорят. В их городе о нём ходят легенды. Говорят, он родился и вырос здесь и даже учился в местной школе. "Да не может быть!", - пронеслось в голове Кати.
— Азат Ильдарович, вы еще так молоды, но, несмотря на это, к 27 годам умудрились создать империю, которая сегодня занимает лидирующие позиции в сфере IT-технологий. Поделитесь секретом?
Катя слушала ведущую вполуха и не отрывала взгляда от Азата.
— М-м-м, одет как-то слишком просто для такой шишки, — пробурчала Оля с ноткой пренебрежения в голосе. Знала бы она, что это тот самый парень, который, рискуя жизнью, вырвал Катю из рук бандитов! И вправду, на Азате были надеты обычные синие джинсы, простая черная толстовка и светлые кеды. Он совсем не походил на воротилу большого бизнеса. Кате и в голову не могло прийти, что этот ничем не примечательный парень является владельцем огромной компании. Хотя постойте-ка… Азат все же выделялся из толпы. Его жесты, мимика и манера держаться говорили о том, что этот молодой мужчина одновременно обдумывает миллион идей и пытается их контролировать. Его глаза загорались ярким огнем, когда он увлечённо о чём-то рассказывал, и гасли, словно спички, от глупых вопросов ведущей, которая явно пыталась произвести на него впечатление, осыпая навязчивыми комплиментами.
— Надежда, вы намекаете на мой несолидный возраст. Но уверяю вас, ум, талант и жизненный опыт не всегда приходят с сединой.
Ведущая расплылась в приторной улыбке и неприятно захихикала, как старая перечница. Катя поморщилась.
— Ну все же, — не сдавалась Надежда, сверля взглядом глаза своего гостя.
Азат сочувственно улыбнулся и выглядел слегка разочарованным некомпетентностью девушки.
— Я работаю с пятнадцати лет, с тех пор, как мой отец оставил нас на произвол судьбы. Всё, чего я достиг, — результат холодной логики и умения видеть главное. Нельзя давать волю эмоциям. Только трезвый расчет! Я привык использовать каждую секунду своей жизни с максимальной пользой, Надежда. Вот мы сейчас здесь с вами беседуем, а в это время моя компания зарабатывает сотни тысяч долларов в минуту. И всё это благодаря выверенной до мелочей системе контроля и управления, — ведущая, кажется, потеряла дар речи от такой откровенности.
— То есть вы хотите сказать, что весь ваш головокружительный успех построен исключительно на работе в режиме нон-стоп? А как же отдых?
— Вся моя жизнь — это работа. Только от неё я получаю настоящее удовлетворение. Видеть результат своего труда — это ни с чем не сравнимое наслаждение. Что касается редких свободных минут, то я стараюсь проводить их в компании моей матери, — закончил Азат с теплотой в голосе. Говоря о матери, он словно ушел в себя. Его лицо оставалось непроницаемым, даже когда ведущая недвусмысленно закидывала ногу на ногу, демонстрируя свои острые коленки.
— Неужели у вас нет женщины? В кулуарах ходят разные слухи о вашей личной жизни. Вы до сих пор не связаны узами брака. В чём причина? Ещё не встретили ту единственную? — Ведущая бросила на него испытующий взгляд.
После непродолжительного молчания Азат с легким раздражением в голосе ответил:
— Вероятно, вы правы, Надежда. Понимаете, в чём вся соль… Большинство женщин видят в состоятельных мужчинах лишь шанс "пристроиться в жизни" и обеспечить себе безбедное существование.
— Кать, что ты так вылупилась на него? Влюбилась, что ли? — подмигнула Оля, хихикая от удовольствия.
— Да… Нет, не влюбилась. Просто мы с ним знакомы, — неловко ответила Катя.
— Что-о-о?! Да ладно?! Не гони!
— Оль, это тот самый парень с трассы!
— Кать, брось, не неси ерунду. Такие парни не шастают ночами по трассам и тем более не спасают девушек от отморозков.
Исповедь Кати повергла подругу в состояние шока. Оля застыла с широко распахнутыми глазами, словно увидела привидение, и с детским изумлением уставилась на Катю. Она даже потрясла головой, словно пытаясь прогнать наваждение. Придя в себя, сумела выдавить:
— Ну ты даёшь, подруга! — а через мгновение разочарованно добавила:
— Как ты могла его упустить?!
Катя пропустила её слова мимо ушей. Она продолжала сидеть, как вкопанная, уставившись в экран, пока в комнате не завибрировал телефон. Несколько настойчивых гудков разорвали тишину, воцарившуюся в квартире. Катя, словно проснувшись от спячки, попыталась понять, откуда исходит этот назойливый звук, пока не вспомнила и не кинулась в комнату за телефоном.
— Да, тётя.
— Чего так долго трубку не брала? Давно пора быть дома! — разразилась она гневной тирадой в телефон, своим визгливым голосом. А потом, немного сбавив обороты, добавила:
— Заскочи по пути в магазин. Нужно купить…
Слушая длинный список, Катя автоматически прикидывала, хватит ли ей чаевых.
— Хорошо, тёть, все куплю!
Одолев сильное желание выключить телефон и остаться у Оли, Катя начала собираться домой. С большим трудом ей удалось протиснуться в битком набитую маршрутку. Прокладывая себе путь локтями, она заняла место у окна, за которым, как в замедленной съемке, тянулся однообразный пейзаж провинциального городка. Бесконечные ряды одинаковых многоэтажек часто вызывали у нее грусть, но Катя все равно любила этот город. Здесь когда-то она была искренне счастлива. Когда мама была жива… Воспоминания о матери вновь вызвали болезненную тоску. Слезы выступили на глазах и ручьем потекли по щекам. Отвернувшись от любопытного соседа, Катя устремила взгляд в грязное окно. Сквозь узкую форточку в салон проникал теплый ветерок, насыщенный пылью и солнечным светом, играя с ее волосами. Растрепанные локоны падали на лицо, слегка щекоча кожу. Уже больше трех лет, как ее не стало. Мама умерла после долгой и тяжелой болезни. Об отце Катя ничего не знала с самого раннего детства. С четырнадцати лет она жила под строгим надзором тети и с нетерпением ждала наступления совершеннолетия, словно долгожданного освобождения. Катя безумно любила танцевать. Вернее, раньше это было ее жизнью. Мама говорила, что она "словно бабочка, танцует". До ее смерти Катя занималась в хореографической студии, где мама работала преподавателем.
Вспомнив о своем блоге, Катя быстро достала телефон из сумки и открыла приложение видеоплатформы. Интересно, сколько отметок "нравится" и просмотров набрало ее последнее видео? Это была идея Оли, которая, несмотря на тихие возражения Кати, постоянно твердила о необходимости "оторвать зад от дивана и двигаться к своей мечте". Первое видео Оля выложила в сеть без ее разрешения. А потом все завертелось, как снежный ком. Да, очень даже неплохо! За месяц почти две с половиной тысячи просмотров, три сотни лайков и множество комментариев. "Биби, ты просто огонь! Браво!" Биби – это ее творческий псевдоним. Она услышала это необычное имя в какой-то татарской постановке. Забавное прозвище!
"Ух ты, какая грация!"
Читая восхищенные отзывы, Катя улыбнулась и тут же написала короткий ответ.
Нежность. Роман. Глава 1. "А разве тебе неизвестно, чего обычно хотят парни от девушек?"