Привет всем, уважаемые читатели. Несмотря на солидный возраст, многие все равно продолжают обращать внимание на подержанный и немецкий премиум-сегмент. И любители жанра объясняют это тягой к грамотной инженерной школе, богатой родословной и просто, желанием попробовать «легенды» в деле. Пожалуй, БМВ Х5 можно считать своего рода, легендой – именно первые два поколения, потому что они имеют в своем активе традиционные атмосферные двигатели и дух старой школы баварской марки. И подписчик Николай также, решил приобщиться к Х5 в кузове Е70. Причем долгое время он ездил на Митсубиси Аутлендер XL с мотором 3,0 литра, но захотелось чего-то большего. По факту же, теперь человек жалеет о сделанном выборе и ниже мы узнаем, что же вызвало его разочарование. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читате
«Купил BMW X5 E70 после Mitsubishi Outlander и понял, что ошибся»: отзыв подписчика о баварском кроссовере
11 августа11 авг
26,3 тыс
3 мин