Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Купил BMW X5 E70 после Mitsubishi Outlander и понял, что ошибся»: отзыв подписчика о баварском кроссовере

Привет всем, уважаемые читатели. Несмотря на солидный возраст, многие все равно продолжают обращать внимание на подержанный и немецкий премиум-сегмент. И любители жанра объясняют это тягой к грамотной инженерной школе, богатой родословной и просто, желанием попробовать «легенды» в деле. Пожалуй, БМВ Х5 можно считать своего рода, легендой – именно первые два поколения, потому что они имеют в своем активе традиционные атмосферные двигатели и дух старой школы баварской марки. И подписчик Николай также, решил приобщиться к Х5 в кузове Е70. Причем долгое время он ездил на Митсубиси Аутлендер XL с мотором 3,0 литра, но захотелось чего-то большего. По факту же, теперь человек жалеет о сделанном выборе и ниже мы узнаем, что же вызвало его разочарование. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читате

Привет всем, уважаемые читатели. Несмотря на солидный возраст, многие все равно продолжают обращать внимание на подержанный и немецкий премиум-сегмент. И любители жанра объясняют это тягой к грамотной инженерной школе, богатой родословной и просто, желанием попробовать «легенды» в деле. Пожалуй, БМВ Х5 можно считать своего рода, легендой – именно первые два поколения, потому что они имеют в своем активе традиционные атмосферные двигатели и дух старой школы баварской марки. И подписчик Николай также, решил приобщиться к Х5 в кузове Е70. Причем долгое время он ездил на Митсубиси Аутлендер XL с мотором 3,0 литра, но захотелось чего-то большего. По факту же, теперь человек жалеет о сделанном выборе и ниже мы узнаем, что же вызвало его разочарование.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

BMW X5 E70, которым владеет Николай, представлен в модификации с бензиновым «атмосферником» 3,0 литра мощностью чуть более 270 лошадиных сил. Двигатель примечателен рядным расположением цилиндров. Пробег на момент покупки составил 291 000 км. У проданного Mitsubishi Outlander и вовсе, было 340 тысяч километров.

Японский кроссовер имел хорошее ускорение для своих 220-ти сил, адекватную работу подвески. Однако внешний вид его Николаю нравиться перестал давно, салон скрипел. Но главной причиной продать Аутлендер выступила коррозия кузова – днище сильно подгнивало. Поэтому подписчик и решил его сменить.

Хотелось что-то более солидное, комфортабельное и драйверское, с высоким клиренсом и тут Николай решил воплотить свою давнюю мечту – купить БМВ Х5 в кузове Е70. Выбор версии с шестицилиндровым мотором 3,0 литра не случаен – подписчик считает его «правильным» для БМВ и ушедшей эпохой.

-2

И первые несколько месяцев после покупки Николай действительно, наслаждался задорным подхватом движка на средних оборотах, а также острым рулевым управлением, отличной устойчивостью на дороге. Также, он считает, что дизайн до сих пор крут, а салон имеет просчитанную эргономику.

Однако, когда пробег приблизился к 300 000 км, случилась неприятность – АКПП начала работать со скрежетом. В сервисе сказали, что ремонт гидроплиты будет дорогостоящим, поэтому Николай принялся за авторазборки, дабы найти нужные компоненты. Но по итогу, все равно, переборка встала в крупную сумму денег.

Потом обнаружилось, что пол в районе педального узла проваливается. Пришлось «колхозить» наполнитель. Да и в целом, обивка пола подписчику не нравится – очень уж быстро изнашивается.

Но это – мелочи на фоне того, какие проблемы к 320 000 километрам преподнес двигатель. Итак, повышенный расход масла по обыкновению, привел Николая в сервис. И мастер практически сразу же сказал, что менять надо маслосъемные колпачки. В процессе переборки выяснилось, что пришел конец и поршневым кольцам. А вместе с ними надо менять еще и изношенные гидрокомпенсаторы и датчик уровня масла – подписчика предупредили, что если этого не сделать, то чревато возникновение масляного голодания, и ДВС полетит вновь на капиталку.

-3

Сейчас человек копит деньги на замену передних рычагов подвески. И уже начинает жалеть о том, что купил себе БМВ Х5 Е70. Конечно, морально Николай готовился к тратам, но не думал, что они будут идти с такой частотой.

Поэтому для себя твердо решил, что нужен более надежный компромисс между надежностью и удовольствием от вождения. Машина будет продана в течение года.

Как оцениваете покупку подписчика? Делитесь своим мнением в комментариях.