Найти в Дзене

27 июля – День работника МФЦ в России

Доступность, профессионализм и забота о каждом. Филиал и отделение МФЦ города Стерлитамака работают с 2013 года и предоставляют около 500 государственных и муниципальных услуг как для граждан, так и для представителей бизнеса.

Только за 2024 год заявителям было оказано свыше 650 тысяч услуг (приём – 385 тысяч; выдача – 224 тысячи; консультации – 54 тысячи).

Благодаря высокой эффективности работы, профессионализму сотрудников и клиентоориентированному подходу многофункциональные центры стали важным звеном в системе предоставления государственных и муниципальных услуг.

Кроме двух основных офисов, функционируют два территориально обособленных структурных подразделения (ТОСП) МФЦ в Новой Отрадовке и микрорайоне Шахтау.

Офисы МФЦ стабильно пользуются высоким спросом у населения. С каждым годом растёт клиентский поток, расширяется перечень услуг, внедряются современные технологии. Специалисты центров обладают глубокими знаниями во всех областях и готовы помочь каждому обратившемуся, независимо от сложности ситуации.

В коллективе работают чуткие, отзывчивые и внимательные сотрудники, демонстри­рующие высокую работоспособность и неизменную готовность прийти на помощь. За отличные показатели многие из них удостоены благодарственных писем, почётных грамот и искренней признательности от заявителей.

Особое уважение вызывают сотрудники, стоявшие у истоков создания МФЦ в Стерлитамаке и работающие здесь по сей день. Их опыт, преданность делу и высокий профессионализм сыграли ключевую роль в формировании положительного имиджа центра.

– Мы всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому посетителю, помочь разобраться в сложных ситуациях и предложить оптимальное решение, – отмечает заведующая филиалом МФЦ в городе Стерлитамаке Эльза Вагапова.

За эти годы офисы МФЦ значительно расширили спектр предоставляемых услуг, внедрили цифровые технологии и перешли к безбумажному взаимодействию с органами власти. Однако главное остаётся неизменным – стремление сделать жизнь людей проще и комфортнее.

Центры регулярно проводят открытые консультации, информационные встречи и семинары, рассказывают о новых услугах, изменениях в законодательстве и отвечают на вопросы жителей.

Все сотрудники регулярно проходят обу­чение и повышают квалификацию.

В офисах МФЦ созданы комфортные условия для посетителей: оборудованы удобные рабочие места, зоны ожидания, действует система предварительной записи.

Благодаря слаженной работе коллектива, постоянному развитию и внедрению цифровых решений МФЦ Стерлитамака по праву остаётся одной из самых удобных, надёжных и востребованных площадок для получения государственных и муниципальных услуг.