Найти в Дзене
Тайные Затеи

Focke Wulf Flitzer с 4000 сильным BMW 803

Focke-Wulf “Flitzer” c двигателем BMW 803 на 4000 л.с., речь идёт о малоизвестной "поршневой" разработке, а не реактивном истребителе-перехватчике Та-152/153 с таким же названием Focke-Wulf “Flitzer” (Focke-Wulf Project VII «Flitzer»), который конструктор Курт Танк разрабатывал параллельно. В отличие от других проектов поршневых истребителей Focke Wulf военного времени, которые все были в большей или меньшей степени основаны на успешном и серийно выпускаемой Fw 190, базовая компоновка этого аппарата была вдохновлена Fw 189 Uhu («Сова»), известным разведывательным самолетом 1930-х годов. Тема: Focke-Wulf “Flitzer” Раздел: Техника Область: Авиация Страна: Германия Период: 1914-1945 Используя «раму» Fw 189 Uhu как источник вдохновения Фокке-Вульф пересмотрела всю концепцию (до этого истребители этой фирмы были все основаны на Fw190) в 1943 году, она легла в основу конструкции однодвигательного футуристического Flitzer. Чертежи которого были впервые созданы и представлены руководству во
Оглавление
Focke-Wulf “Flitzer”
Focke-Wulf “Flitzer”

Focke-Wulf “Flitzer” c двигателем BMW 803 на 4000 л.с., речь идёт о малоизвестной "поршневой" разработке, а не реактивном истребителе-перехватчике Та-152/153 с таким же названием Focke-Wulf “Flitzer” (Focke-Wulf Project VII «Flitzer»), который конструктор Курт Танк разрабатывал параллельно.

В отличие от других проектов поршневых истребителей Focke Wulf военного времени, которые все были в большей или меньшей степени основаны на успешном и серийно выпускаемой Fw 190, базовая компоновка этого аппарата была вдохновлена Fw 189 Uhu («Сова»), известным разведывательным самолетом 1930-х годов.

Тема: Focke-Wulf “Flitzer”

Раздел: Техника

Область: Авиация

Страна: Германия

Период: 1914-1945

Так как мы живём в или под режимом параноидальной, репрессивной идиотии, мне пришлось закрасить опознавательные знаки на киле  Fw 189, чего даже в СССР, никогда, ни в разгар войны ни в 1970-е или 80-е, никому не пришло бы в голову делать.
Так как мы живём в или под режимом параноидальной, репрессивной идиотии, мне пришлось закрасить опознавательные знаки на киле Fw 189, чего даже в СССР, никогда, ни в разгар войны ни в 1970-е или 80-е, никому не пришло бы в голову делать.

Проект

Используя «раму» Fw 189 Uhu как источник вдохновения Фокке-Вульф пересмотрела всю концепцию (до этого истребители этой фирмы были все основаны на Fw190) в 1943 году, она легла в основу конструкции однодвигательного футуристического Flitzer. Чертежи которого были впервые созданы и представлены руководству воздушного ведомства в декабре 1943 года.

Я не знаю, как перевести на русский Flitzer, так как нет смысла переводить его английскими словами, фонетически написанными кириллицей. Глагол flitzen значится мчаться стремглав или нестись, а Flitzer может быть боец кулачного боя (боксёр), маленький юркий автомобиль, слово также значит блеск молнии.

Двигатель

Двигателем должен был стать 4000 сильный 28 цилиндровой BMW 803, ссылка на страницу о двигателе на сайте Немецкого музея (das Deutsche Museum), фотография оттуда же

Двигатель BMW 803
Двигатель BMW 803

Когда конструкторский отдел пересмотрел этот проект два года спустя, система охлаждения была полностью переработана. Вместо фюзеляжного кольцевого радиатора и вентилятора были установлены барабанные радиаторы в хвостовой балке. Во второй версии два радиатора были объединены в один блок, расположенный в носовой части.

Чертёж / компоновка первого Flitzer'a
Чертёж / компоновка первого Flitzer'a

Технические данные

Экипаж: пилот в бронированной герметичной кабине (Спецификация от 15 мая 1941 г, предложение конструкции в 1943.) Силовая установка: один 28-цилиндровый четырёхрядный звездообразный двигатель жидкостного охлаждения BMW 803 мощностью 4000 л.с. ; два трёхлопастных винта противоположного вращения диаметром 3,2 м (10 футов 6 дюймов).

Размеры

Размах: 13,20 м

Площадь крыла: 35

Длина: 13,8

Высота: 3,2

Масса:

Пустой снаряжённый: 6,3 тонны

Взлётная масса: 7,5 тонны

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость: 730 км/ч

Начальная скороподъёмность: 18,9 м/с

Практический потолок: 11 200 км/ч

Время набора высоты 8000 м: 9,5 мин

Время набора высоты 10 000 м: 15,7 мин

Продолжительность полёта: 3,5 ч на высоте 9000 м

Вооружение: Четыре 20-мм автоматические пушки MG 151, установленные в носовой части фюзеляжа, или возможность установки двух пушек большего калибра и двух до четырёх пулемётов, установленных в корневой части крыла. Одна 250- или 500-килограммовая бомба под крыльями, размещаемая под каждой хвостовой балкой, или два сбрасываемых топливных бака по 300 литров.

Второй вариант

Второй вариант поршневого Фокке-Вульф Flitzer
Второй вариант поршневого Фокке-Вульф Flitzer

В апреле 1943 Фокке-Вульф предложил альтернативную и ещё более футуристическую концепцию того же истребителя

Второй вариант - рисунок, план
Второй вариант - рисунок, план

Экипаж: Пилот в катапультируемом кресле в герметичной кабине.Силовая установка: Один 28-цилиндровый четырёхрядный звездообразный двигатель BMW 80.3 жидкостного охлаждения с впрыском топлива мощностью 4000 л.с. с двумя винтами противоположного вращения диаметром 3,8 м.

Габариты:

Размах: 15,50 м

Площадь крыла: 40,0 м2

Удлинение 6,0:1

Длина: 1170 м

Высота: 4,70 м

Масса: 8500–9000 кг с полной нагрузкой

Лётно-технические характеристики

Скорость: не менее 750 км/ч

Вооружение: Четыре автоматические пушки: две 20-мм пушки MG 151.20 и две 30-мм пушки MK 103 в передней части фюзеляжа слева и справа от кабины.

Третий вариант

Третий вариант Focke Wulf Blitzer, также  закрашены опознавательные знаки на киле
Третий вариант Focke Wulf Blitzer, также закрашены опознавательные знаки на киле

Технические данные третьего варианта не известны, но должны быть сравнимы со вторым

План третьего варианта
План третьего варианта

Ни первое ни второе ни третье предложение не достигли стадии производства.