Найти в Дзене

Штурм как есть (часть 2)

"Джем - 300. Нужна эвакуация. Вверх пробиться не можем, там всё в лунках".

Только тогда я понял, что собственно произошло на лестнице... Когда Джем, Спилик и Дримба стали подниматься вверх, то по ним открыли огонь из просверленной лунки находившейся у них за спиной. Джем был ранен куда-то в сторону лапатки и парни его оттащили вниз.

Я чуть не заработал косоглазие наблюдая одним глазом за лестницей, а другим за тем как Дримба шаманит над Джемом. Он перевернул его на живот и было видно, как шла автоматная очередь: одна пуля пришлась в центр бронежилета, другая чуть выше, а третья попала туда где броника не было. Ранение не было на вылет, и простите за словесный каламбур, но пуля застряла в Джеме.

"Джем вытекает!" - двойственной словесной фразой сказал Дримба сам себе.

Он понимал, что первым делом нужно было остановить кровь, а жгут наложить было невозможно при таком ранении.

"Хер тебе! Ты его не получишь. Я тебе его не отдам." - бормотал Дримба себе под нос.

Я сначала не понял, к кому он обращается и лишь спустя несколько секунд сообразил, что он говорит со "старухой с косой", которая забирает мёртвых к себе. Видимо, для Дримбы за один штурм потерять на своих руках сразу двух бойцов было явном перебором. Поэтому он достал бинт и стал пытаться надевать резиновые перчатки, но руки у Дримбы тряслись и перчатки никак не хотели залезать на пальцы. 

Джем закрехтел и это был не звук от боли, а скорее похоже на последний вздох. Даже одним глазом я видел, что его состояние крайне не стабильно. Спилик же, на правах командира как можно спокойнее говорил в рацию:

"Повторяю, Джем 300...Состояние не стабильное...Характер ранения средней тяжести...Пулевое... Нужна эвакуация и приказ на дальнейшее действие".

Рация зашипела и я уже морально приготовился к тому, что сейчас нам скажут идти штурмовать дальше. Мой мозг уже успел вообразить картину как это будет выглядеть. А именно, то что мы оставим Дримбу латать Джема, а сами, вдвоём со Спиликом пойдём умирать, поднимаясь по лестнице вверх прямиком в Вальхаллу. Но командование ЧВК "Вагнер" тем и отличается от многих других подразделений, что ценит свою элиту, а именно штурмовиков и не посылает на штурм туда, где и так понятно, что не пройти. Поэтому из шипящий рации я услышал:

"Закрепляйтесь на месте, держите оборону. С эвакуацией будем решать ночью."

Я слегка выдохнул, но пока слабо себе представлял как мы будем ночевать с ВСУшниками в одном здании. Тем временем Дримба бросил в сторону резиновые перчатки и продолжая говорить со смертью снова произнёс:

"Хер тебе, сука! Ты его жизнь не получишь! Не сегодня! Не в мою смену!"

Он голыми, грязными от пыли руками стал запихивать бинт пальцем в рану Джема и тот взвыл от боли. Конечно, от таких манипуляций можно получить заражение, но выхода не было иначе Джем мог просто "вытечь". Тут либо шанс получить заражение крови, либо эта же сама чистая кровь окажется на полу вытекая из Джема.

Все руки Дримбы уже были в крови, а он продолжал запихивать бинт в глубь раны. Что-то подобное я в детстве видел в цирке, когда фокусник из своего рта вытягивал платок за платком и эта лента казалось бесконечной. Я всегда не понимал, как столько плотков запихнулось в фокусника...

Сейчас же ситуация была схоже, только на оборот. Вместо вытаскивание платков, было запихование бинта, я смотрел как это делает Дримба и не понимал, как можно запихать в человека столько. В голове, почему-то промелькнула фраза:

"Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся".

Но я быстро перестал об этом думать, так как заметил, что у Дримбы бинт уже заканчивается. Он оставил небольшой кусочек снаружи и прижал руками рану.

Джем действительно был опытный воин. Он не скулил, не ныл, он стиснул зубы и молча лежал думая о чем-то глобальном. Сложно представить о чём он думал. В такие моменты, каждый думает о чем-то своём. Тогда я ещё ни разу не был ранен и не испытал этого ощущения когда ты понимаешь что сейчас умрёшь, поэтому я смотрел на Джема как заворожённый. Лишь голос Спилика заставил меня придти в себя:

"Берсерк, .уйли ты сюда смотришь! Контроль лестницу! Без тебя здесь разберёмся".

Я отвернулся поправив ствол автомата, но слышал как Спилик колол обезбол Джему. Тот всё прекрасно понимал, что его шансы на выживание зависят лишь от того, сможет он дотянуть до эвакуации или нет. К тому моменту я уже знал, что наши ЧВКашные медики мегапрофессионалы и что если к ним поступает 300-й (раненый), то лишь в крайне редких случаях он потом становиться 200 (погибшим). То есть, медики в 90% случаев спасали жизнь раненому бойцу.....

Продолжение следует.... Подпишитесь чтобы не пропустить. 😉

Также подпишитесь на мой телеграм канал, там вы найдёте отрывки из моей книги, настоящую карту боевых действий СВО и видео без цензуры с линии фронта. Ссылка ниже, переходите 👇

Пересидок (СВО без цензуры)