Не так давно начались проблемы при запуске двигателя, а именно иногда стартер еле еле крутит, а иногда и вовсе отказывал крутить(сразу треск и мерцание приборной панели) — частенько приходилось прикуривать и(или) носить АКБ домой на подзарядку… Потом всё же решил проверить, сколько же выдаёт генератор, почему такая Х происходит… Через ELM на заведённом двигателе во время стоянки без включенных потребителей — от 11.7 до 12.2 и то иногда, в основном около 12, во время движения чуть лучше, но опять же, стоить включить потребители — напряжение сразу же опускается ниже 12… Вспомнил что у нас стоит ELD и что из-за неё как раз таки бывают проблемы с недозарядом. Решил попробовать её отключить, выдернув фишку из датчика eld, под блоком предохранителей подкапотного пространства.
Отключил фишку из датчика, завёл двигатель, но нет, ничего не изменилось…
Вывод, значит что-то с генератором. Щётки? Нет, там запаса ещё хватает, значит проблема в диодном мосте или реле регулятор напряжения… Сначала ду