Найти в Дзене
Краснодар online

Замена генератора на Honda Accord 7 от Honda Stepwgn

Не так давно начались проблемы при запуске двигателя, а именно иногда стартер еле еле крутит, а иногда и вовсе отказывал крутить(сразу треск и мерцание приборной панели) — частенько приходилось прикуривать и(или) носить АКБ домой на подзарядку… Потом всё же решил проверить, сколько же выдаёт генератор, почему такая Х происходит… Через ELM на заведённом двигателе во время стоянки без включенных потребителей — от 11.7 до 12.2 и то иногда, в основном около 12, во время движения чуть лучше, но опять же, стоить включить потребители — напряжение сразу же опускается ниже 12… Вспомнил что у нас стоит ELD и что из-за неё как раз таки бывают проблемы с недозарядом. Решил попробовать её отключить, выдернув фишку из датчика eld, под блоком предохранителей подкапотного пространства.
Отключил фишку из датчика, завёл двигатель, но нет, ничего не изменилось…
Вывод, значит что-то с генератором. Щётки? Нет, там запаса ещё хватает, значит проблема в диодном мосте или реле регулятор напряжения… Сначала ду

Не так давно начались проблемы при запуске двигателя, а именно иногда стартер еле еле крутит, а иногда и вовсе отказывал крутить(сразу треск и мерцание приборной панели) — частенько приходилось прикуривать и(или) носить АКБ домой на подзарядку… Потом всё же решил проверить, сколько же выдаёт генератор, почему такая Х происходит… Через ELM на заведённом двигателе во время стоянки без включенных потребителей — от 11.7 до 12.2 и то иногда, в основном около 12, во время движения чуть лучше, но опять же, стоить включить потребители — напряжение сразу же опускается ниже 12…

Вспомнил что у нас стоит ELD и что из-за неё как раз таки бывают проблемы с недозарядом. Решил попробовать её отключить, выдернув фишку из датчика eld, под блоком предохранителей подкапотного пространства.
Отключил фишку из датчика, завёл двигатель, но нет, ничего не изменилось…
Вывод, значит что-то с генератором. Щётки? Нет, там запаса ещё хватает, значит проблема в диодном мосте или реле регулятор напряжения…

Сначала думал отдать генератор на станцию чтоб проверили, выявили неисправность, но потом всё же передумал, решил уйти в строну приобретения контракта, ибо на своём однозначно под замену все подшипники, плюс не известно мост диодный или реле, а может быть и то и другое, плюс за работу, плюс ещё бы установить вместо обычного шкива обгонную муфту, кроме того он уже ремонтировался года 4 назад(меняли подшипники, диодный мост, протачивали коллектор…

Поэтому на просторах drom был найден и заказан Генератор Honda Stepwgn A3088S RG1 K20A, за 3 800 ₽.

-2
-3

Из Владивостока до Краснодара долго шёл(ПЭКом), практически месяц(17.05.25 — 12.06.25)🤦🏻‍♂️…

Забрал из транспортной генератор, начал смотреть, блин, в объявлении как новый, а пришёл не такой красивый…, ну да ладно, главное чтоб работал!

Как обычно, выбрал свободный выходной день, в который поехал к себе в родной хутор, где принялся за замену(приобщил с заменой проставок(опор) резиновых на задних амортизаторах)
По замене(демонтажу/установке) сложного ничего нет, на это постов полно, расписывать не буду)
Снял свой(родной) приложил с контрактным для сравнения, как говорится найди 7 отличий)

-4
-5
-6
-7

Немного оттёр, отмыл контрактный генератор, зачистил наждачкой коллектор с помощником😁

-8
-9

щетки на него перекинул со своего(т.к. запас больше)

-10
-11
-12

Сравнение работы подшипников:
https://dzen.ru/shorts/684f3619bdb83b450979f06f

Установил "новый" генератор, запустил ДВС, воткнул ELM, подключился телефоном и вуаля, напряжение в норме🥳

-13

По дороге домой, в движении, так же всё ок, напряжение в норме

-14
-15

Но я родной генератор хочу всё-таки отдать на диагностику, после чего уже думать и смотреть, восстанавливать на запас или…