Mazda 6 первого поколения, известная под заводским индексом GG (седан и хэтчбек) и GY (универсал), стала важной вехой в истории марки. Выпущенная в 2002 году, эта модель пришла на смену Mazda 626 и сразу же получила признание как в Японии, так и в Европе и России. Основной акцент Mazda сделала на управляемость, динамику и стильный дизайн — именно за это 6-ка полюбилась многим водителям и до сих пор считается одной из самых драйверских машин в своём классе. Mazda 6 GG выпускалась с несколькими вариантами двигателей: Коробки передач: Привод: передний (у всех, кроме MPS — там полный). Mazda 6 действительно рулится как более дорогой автомобиль — чёткая обратная связь, минимум кренов, хорошее сцепление с дорогой. Даже старые экземпляры до сих пор доставляют удовольствие за рулём. Для своего времени Mazda 6 выглядела агрессивно и современно. Особенно в версиях с «губами», спойлерами и на 17-дюймовых дисках — внешний вид не устарел даже сегодня. Седан — для классики, хэтчбек — для практичнос