Найти в Дзене
Краснодар online

Неудачная переборка насоса ГУР на Honda Accord 7

В ноябре 2024 года прикупил я в общем насос ГУР, с Honda Odyssey RB1 K24A, за 2 425 ₽. Цена была вкусная, пробег небольшой, да и подумал что можно его заменить на свой. Со Stepwgn же ставят, подумал и с Odyssey можно прикрутить😊 Как пришла деталь, распаковал, визуально, блин, да встанет, обрадовался я…
Потом, начал уже дома рассматривать детали, понял, что ни хрена он не встанет болт-он, посадочное место на шланг высокого давления отличается(а в объявлении же, похоже спецом не сделали ракурс на это место)🤦🏻‍♂️ На Odyssey фланец шланга другого форм фактора.
Ну ладно, подзабил я на это дело, чуть позже заказал прокладочки-колечки, сальник, подшипник к своему. Т.к. на моем насосе ГУР на горячую тяжковато было крутить руль, да и были подозрения на подшипник — был гул. Для замены, как обычно, выбрал свободный выходной день, в который поехал к себе в родной хутор, где принялся за переборку. Демонтировал свой насос, сальник не тёк, подшипник ещё норм оказывается(а вот подшипники генератора

В ноябре 2024 года прикупил я в общем насос ГУР, с Honda Odyssey RB1 K24A, за 2 425 ₽.

-2
-3

Цена была вкусная, пробег небольшой, да и подумал что можно его заменить на свой. Со Stepwgn же ставят, подумал и с Odyssey можно прикрутить😊

Как пришла деталь, распаковал, визуально, блин, да встанет, обрадовался я…
Потом, начал уже дома рассматривать детали, понял, что ни хрена он не встанет болт-он, посадочное место на шланг высокого давления отличается(а в объявлении же, похоже спецом не сделали ракурс на это место)🤦🏻‍♂️ На Odyssey фланец шланга другого форм фактора.
Ну ладно, подзабил я на это дело, чуть позже заказал прокладочки-колечки, сальник, подшипник к своему. Т.к. на моем насосе ГУР на горячую тяжковато было крутить руль, да и были подозрения на подшипник — был гул.

Для замены, как обычно, выбрал свободный выходной день, в который поехал к себе в родной хутор, где принялся за переборку.

Демонтировал свой насос, сальник не тёк, подшипник ещё норм оказывается(а вот подшипники генератора просятся, оттуда и гул…) Ладно, вскрываем, решил обновить резиночки…

Перед этим, вымыл бачок ГУРа

-4

После того как вскрыл свой-родной, решил вскрыть и Одисеевский, сравнить, да и может оттуда чег позаимствовать.
После того как 2 пациента были на операционном столе, увидел что, что-то отличается, а что-то идентичное
Из идентичного:

Запчасти на фото: B3361
Запчасти на фото: B3361

С ГУРа от Odyssey на свой поставил следующее, они показались по свежее

Запчасти на фото: B3361
Запчасти на фото: B3361

Ну и заменил прокладочки-колечки, внутри и на задней крышке

№12 1шт, артикул: 91346-PLA-003, цена: 200 ₽; №15 1шт, артикул: 91348-P2A-003, цена: 350 ₽; №17 1шт, артикул: 91349-RAA-A01, цена: 350 ₽; №16 1шт, артикул: 91349-PNC-J01, цена: 356 ₽; №10 1шт, артикул: 91343-PNC-003, цена: 180 ₽; №19 1шт, артикул: 91344-PNC-003, цена: 180 ₽.
№12 1шт, артикул: 91346-PLA-003, цена: 200 ₽; №15 1шт, артикул: 91348-P2A-003, цена: 350 ₽; №17 1шт, артикул: 91349-RAA-A01, цена: 350 ₽; №16 1шт, артикул: 91349-PNC-J01, цена: 356 ₽; №10 1шт, артикул: 91343-PNC-003, цена: 180 ₽; №19 1шт, артикул: 91344-PNC-003, цена: 180 ₽.

В конечном итоге собрал в обратной последовательности(жидкость ГУР залил на место ту, что слил).

Сел за руль, контрольный пуск двигателя и проверка.
После того как завёл, сразу же начал издаваться сильный вой, особенно когда проворачиваешь рулевое колесо, встал из-за руля, посмотреть на расширительный, а там…шампанское — пена так и хлещет🤦🏻‍♂️…
Глушу двигатель. Подошёл к насосу, визуально всё сухо, нет подтёков, ничего…
Сел рядом и начинаю прокручивать в голове, что не так.
Первое, что подумал, это несоответствие внутренностей, давай внимать, вскрывать, менять…

Поставил на место свою пластину(они идентичны, но разный артикул)
Поставил на место свою пластину(они идентичны, но разный артикул)

Собираю всё обратно, запускаю — всё тоже самое🤦🏻‍♂️
Бл…, смотрю, в окно гаража уже рассвело, а я всё вожусь и никак…
Давай в голове ещё прокручивать, гуглить, наткнулся на одну статейку, в которой гласит то, что одной и причин пены в расширительном — это попадание мусора, инородней жидкости…
Появилась вторая версия, что-то осталось в бачке ГУР, после того как мыл его…
Прошу брата свозить в близжайший город, где купил какая была жижа для ГУР(взял 2 литрушки по 500 ₽)
Приезжаем обратно, сливаю старую, заливаю новую методом замещения, проверяю, вроде всё норм — гула такого нет, и не пенится.(Ну слава Богу, думаю я…)

Переодеваюсь, пью кофе на дорожку и еду домой — в Краснодар, по пути сюрпризов не было, разве что спать охота.)

Через день, утром надо было съездить в одно место, завожу, опять этот ГУЛ, при повороте руля ещё сильнее, остановился, смотрю и в бачке пенится снова… Да что ж ты будешь делать…
После поездки, вернулся домой, психанул и
заказал Ravenol PSF-Y Fluid — 2шт по 1л., за 3 350 ₽ и Шприц большой для откачки масла 160 мл, за 264 ₽.

Позже всё-таки думаю, а не подсос ли это воздуха…
Пошёл к машине, вооружился инструментом, отсоединил патрубок с штуцера ГУР(входной), демонтировал штуцер и решил сравнить последний с Одисеевским(может трешина)
Визуально, всё норм, но на всякий пожарный всё же решил установить с Одиссея штуцер предварительно оснастив его новым колечком по плотнее

-9

После чего пошёл обратно к машине, обезжирил места контакта, немного мазнул герметиком и затянул.

Спустя часа 3-3,5 спустился к машине, так как нужно было съездить кое-куда, завёл-тишина, кручу руль-тишина, подошёл к капоту, открыл крышку бачка и там тишина😳
Ладно, поехал, во время поездки(минут 40), всё в порядке, ни намёка на ГУЛ и других посторонних изъянов, по приезду к дому, открыл капот — всё сухо и нет пены🥳

-10
-11

Что ж, будем посмотреть как говорится, но по поступлению жижи всё-таки надо заменить, для полного успокоения души😊