- Сколько мне еще здесь лежать? – ворчливо спрашивал Борис у Дениса, который зашел навестить батю перед тем, как ехать домой. – У меня от этих стен уже начинается морская болезнь. Я хочу домой! – последнюю фразу мужчина произнес приказным тоном, вернее, попытался.
Проблемы с речью никуда не делись и хоть Борис и начал говорить увереннее и чуть быстрее, чем в первые дни, все равно до привычной речи было еще далеко. Но Дениса радовало, что в голосе Бориса стали появляться уверенность и приказы. Значит, все будет хорошо. Значит, еще поборются.
Продолжение рассказа "Батя"
Глава 19
- Я разговаривал с Антоном Викторовичем, тебе еще лежать неделю. Не меньше! А потом не домой, а в реабилитационный центр. Недели на две точно, а потом…
- Стоп. Хватит. Я домой-то, вообще, вернусь?
- Вернешься. Только жить ты будешь у меня. Одного я тебя точно больше не оставлю.
- Нет, Денис. Так дело не пойдет. Мы взрослые мальчики, у каждого своя жизни и я…
- Давай ты выпишешься, и мы поговорим. Посмотрим, как будет проходить реабилитация, сможешь ли ты себя обслуживать. Не торопись… - мягко просил Денис.
Он понимал, с какими трудностями может столкнуться Борис, пугать его не собирался, но на жизнь смотрел без розовых очков.
- Хорошо. Но жить я буду один!
- Посмотрим. Ты мне скажи, тебе что-то нужно? Из еды? Может, воды купить или еще чего-то? Говори, не стесняйся, я завтра только к вечеру смогу заехать. Собрался немного отдохнуть. Но если что надо, ты звони обязательно и к медсестрам обращайся. Не стесняйся. Завтра работает Рита, она подруга Полины. Поля попросила её за тобой присмотреть, - Денис улыбнулся.
- Полина хорошая девушка. И ты ей очень нравишься. У неё глаза меняются, когда она о тебе говорит. Я никогда не лез в твои отношения, но в этот раз выскажусь. Не обижай её. Она – настоящая. На твою маму похожа, - сказал и замолчал, погрузившись в свои мысли.
Денис тоже молчал, не ожидал такого сравнения. Немного побыв в тишине, отец и сын стали прощаться.
Вернувшись в свое отделение, Денис переоделся и поехал домой. Вообще, он планировал поговорить с Ольгой. Её разговор и поведение в кабинете были Денису не по душе. Но сразу найти Ольгу не получилось. Ильич ушел, Денис отложил все дела, пошел искать Ольгу, но в отделении её не было, медсестры ответить на вопрос:
- Куда делась Ольга Николаевна? - не могли.
Денис вернулся к себе в кабинет, вновь погрузился в работу, когда очнулся, пошел вновь на поиски Ольги, но ему сказали, что та полчаса назад ушла домой. Имела право, её смена подошла к концу.
- Может так даже и лучше, - думал Денис. Он очень не любил выяснять отношения, да и искренне полагал, что им с Ольгой выяснять нечего. Её вспышка ревности очень напрягала и вызывала недоумение. Денис считал Ольгу разумной женщиной.
***
На следующий день ровно в десять часов утра Денис стоял возле дома Полины. Он позвонил, сказав, что на месте:
- Уже бегу, - ответила Полина и через несколько минут уже садилась в машину.
- Привет, это тебе, - Денис отдал девушке стаканчик с кофе, - и это тоже, - протянул он Полине коробочку с эклером.
- Спасибо.
Они поехали. Разговор почему-то не клеился. Всегда улыбчивая и разговорчивая Полина была тиха, все больше смотрела в окно и молчала.
- Поль, что-то не так? Я чем-то тебя обидел? – спросил Денис, глядя на Полину, когда они остановились на светофоре.
- Нет. Все хорошо.
- Зачем ты врешь? Мы не так давно с тобой общаемся, да и я не самый внимательный мужик и все эти женские штучки улавливаю плохо, но по тебе заметно что что-то произошло. Я могу помочь? Полина! – Денис требовательно повторил её имя, так как девушка молчала.
Загорелся зеленый. Надо было ехать. Денис посмотрел в зеркало, включил поворотник и вместо того, чтобы ехать вперед, припарковался в свободном «кармане».
Заглушив мотор, он отстегнул ремень безопасности и развернулся к Полине.
- Я тебя слушаю. Мы никуда не спешим.
Полина заерзала, она не знала, как начать этот разговор, чувствовала себя глупо, но все же решилась:
- Ты же знаешь, что наша больница она… она… я даже не знаю, как правильно сказать, это место, где все друг про друга всё знают, новости и сплетни разлетаются со скоростью света, обрастая подробностями и фантазиями. Я понимаю, что так, наверное, во многих коллективах, когда на работе живешь основную жизнь, то по-другому не может быть, но я никогда не была в эпицентре обсуждений, а сейчас…
- Ты же говорила, что тебе плевать на сплетни и тебя не волнует, что нам приписывают роман?
- На это мне до сих пор плевать. Только сейчас ситуация изменилась. Сейчас меня выставляют разлучницей. У Вас с Ольгой Николаевной все хорошо: любовь, страсть, чуть ли не сексом в кабинете занимаетесь, забыв закрыть дверь, а я лезу куда не просят, хвостом кручу и прочее. Я знаю, что Ольга Николаевна обо мне справки наводила у старшей медсестры, а та мне прозрачно намекнула, чтобы я голову включила и не мешала людям, иначе проблем не оберусь. Я полночи все это в голове гоняла, хотела даже отказаться от сегодняшней поездки, а потом подумала… ты же не такой. Если бы у тебя были отношения с Ольгой Николаевной, ты бы не стал все это: кофе, эклеры, поездки, общение… Я думала, что сегодня понаблюдаю за тобой, мы поговорим, я все выясню… - Полина отвернулась.
Ей было сложно. Она не хотела быть пятым колесом у телеги, но и просто взять и перестать общаться с Денисом тоже было выше её сил. Полина была влюблена и «выключить» это чувство по щелчку пальцев было невозможно.
© Баранова А.А., 2025