Найти в Дзене
Краснодар online

Переход на тормоза от "EuroR" и проточка тормозных дисков на Honda Accord 7

После покупки передних cтупиц от Honda Inspire UC1 в сборе , включающие в себя одни из следующих деталей:
— Передний кулак/верхний рычаг — 51210-SDA-A02 (правый), 51215-SDA-A02 (левый);
— Датчик ABS — 57450-SDC-013 (правый), 57455-SDC-013 (левый);
— Тормозной диск(лев/прав) — 45251-SEA-J01;
— Тормозной суппорт передний — 45018-SFY-000 (правый), 45019-SFY-000 (левый);
— Тормозные колодки передние(лев/прав) — 45022-SEA-J11,
с целью перейти с родных закисших суппортов на Euro R.
Долго сравнивая всё выше перечисленное со своими и решил полностью целиком установить, т.к. по состоянию всё было в разы лучше(предварительно обслужив суппорта, смазав шаровые и выровняв защитные кожухи тормозных дисков) — всё встало как родное!) После замены результатом был доволен, за исключением того, что диски при торможении подбивали как и мои, но чуток меньше. И так покатавшись пару месяцев, всё-таки решил это дело устранять.
Пошёл смотреть цены на новые диски, на аналоги и понял, что лучше я проточу свои, и

После покупки передних cтупиц от Honda Inspire UC1 в сборе

, включающие в себя одни из следующих деталей:
— Передний кулак/верхний рычаг —
51210-SDA-A02 (правый), 51215-SDA-A02 (левый);
— Датчик ABS —
57450-SDC-013 (правый), 57455-SDC-013 (левый);
— Тормозной диск(лев/прав) —
45251-SEA-J01;
— Тормозной суппорт передний —
45018-SFY-000 (правый), 45019-SFY-000 (левый);
Тормозные колодки передние(лев/прав) — 45022-SEA-J11,
с целью перейти с родных закисших суппортов на Euro R.
Долго сравнивая всё выше перечисленное со своими и решил полностью целиком установить, т.к. по состоянию всё было в разы лучше(предварительно обслужив суппорта, смазав шаровые и выровняв защитные кожухи тормозных дисков) — всё встало как родное!)

После замены результатом был доволен, за исключением того, что диски при торможении подбивали как и мои, но чуток меньше.

И так покатавшись пару месяцев, всё-таки решил это дело устранять.
Пошёл смотреть цены на новые диски, на аналоги и понял, что лучше я проточу свои, изготовленные из нормальной стали, тем более бортиков на них практически не было(т.е. точить можно), чем брать втридорога и рискуя нарваться на паль, ну или брать откровенное Г.

Неподалёку нашел Сервис, занимающиеся проточкой дисков.
Где машину приняли, загнали в бокс на подъёмник, сняли диски и на специальном станке поочередно проточили с обеих сторон одновременно.

-2
-3

Пока точились диски, мастер обслужил суппорта, заменив смазку и сразу же установили новые колодки Brembo P 28 026, которые были заранее куплены.

Ну и по завершению, после того как выехал из сервиса и проверяя результат при торможении — наконец-то, машину больше не трясёт при торможении, плавный подъезд к светофору итд(правда недельки 2 пришлось потерпеть, пока колодки не притёрлись к дискам — для полного эффекта)

По вложениям:
1)
Передние ступицы в сборе Honda Inspire UC1(лев/прав) — 5 490 ₽
2)
Колодки передние Brembo P 28 026 — 2 972 ₽
3)
Проточка передних дисков — 3 800 ₽