Найти в Дзене
Elly Driver

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЕГРАДАЦИИ

Реклама гламура была использована как инструмент для взлома сознания обычных советских людей, залезли в самые незащищенные мозги - в голову подростков. Естественное желание выразить себя, отличится и выделится из толпы превратилось в простое по реализации желание переодеть себя. Это вместо того, чтобы вложить свою энергию в достижение знаний, в реальные дела, приносящие пользу людям. Проще говоря, созидание и обучение перестали быть общепринятыми ценностями. Поговорка «без труда не вытащить и рыбку из пруда» безнадежно устарела для новых поколений наших детей. Легче просто изображать выдуманную жизнь, вовлекая в это все больше других ровесников. Подростки гламурных 2000-х уже растят своих детей. Современные подростки 2020-х больше не хотят учиться в школе. Они «стримят» ( прямая трансляция) свои бессмысленные видео, чем безумней, тем больше просмотров. Они «касплеят» (копируют) выдуманных кино - и мульт-героев. Меняют свои тела до неузнаваемости, вживляя в него немыслимые вещи. И мы,

Реклама гламура была использована как инструмент для взлома сознания обычных советских людей, залезли в самые незащищенные мозги - в голову подростков. Естественное желание выразить себя, отличится и выделится из толпы превратилось в простое по реализации желание переодеть себя.

Это вместо того, чтобы вложить свою энергию в достижение знаний, в реальные дела, приносящие пользу людям. Проще говоря, созидание и обучение перестали быть общепринятыми ценностями. Поговорка «без труда не вытащить и рыбку из пруда» безнадежно устарела для новых поколений наших детей. Легче просто изображать выдуманную жизнь, вовлекая в это все больше других ровесников.

Подростки гламурных 2000-х уже растят своих детей. Современные подростки 2020-х больше не хотят учиться в школе. Они «стримят» ( прямая трансляция) свои бессмысленные видео, чем безумней, тем больше просмотров. Они «касплеят» (копируют) выдуманных кино - и мульт-героев. Меняют свои тела до неузнаваемости, вживляя в него немыслимые вещи. И мы, как общество, ничего этому почему-то не противопоставляем.

Они не хотят ни стабильную работу, ни создавать семьи, нести какую-либо ответственность. Но ведь эта возрастная группа людей будет управлять страной через 20-30 лет. Мне страшно.

Похоже на чью то долгосрочную стратегию превращения страны с высоким интеллектуальным и физическим потенциалом в странный театр. Где каждый считает себя творческой личностью, но ничего больше не умеет кроме как самовыражаться в изменении своей внешности. Чтобы смотрели, как можно больше просмотров - это цель, работа. смысл жизни.

Мы не сумели защитить нашу страну от чуждой, подсунутой нам западом, массовой культуры. Приняли это за свободу. Теперь вместо того, чтобы .спасать своих детей и внуков, поддерживаем их в желании быть животными-квадроберами. Так проявляют любовь некоторые взрослые, оправдывая желание своего чада гулять на веревочке по улице, родные шьют им хвостатые костюмы.

-2

Огромная страна разобщенных подростковых хиппи-сообществ на любой вкус. Но все, что нас окружает – дороги, мосты, дома требует знаний инженеров, рабочих рук управления сложным производством. Управление людьми и ресурсами требует множество специальных знаний. Управление государством требует глубоких знаний истории, культуры, законов, экономики. Кухарки и офисный планктон не могут ничем управлять.

Бесконечно горжусь нашими ребятами победителями международных олимпиад по химии, математике, программированию. Есть крошечная надежда, что не всех их перекупят враждебные нам западные государства. И наша фундаментальная наука пополнится гениями. Но государственный управленческий персонал это совсем другое. Его не выбирают на выборах. Его нужно растить, чтобы потом было из кого выбирать.

Есть ли у нас еще время вырастить смену, есть ли управленческий потенциал? Люди с советским образованием и чувством ответственности уходят на пенсию. В главные должности вступают дети перестройки из 90-х. Те самые, которые мечтали быть барби и бандитами. Те самые , которые теперь сами родители детей, которые хотят быть кошками…

Следующая публикация

Предыдущая публикация

#реклама #рекламный_бизнес #мир_рекламы #маркетинг_реклама #богатые #гламур #бренды #легенды_брендов #личный_опыт #развал_ссср

Источники имиджей: https://img.freepik.com/premium-photo/barbie-ken-taking-photo-together_731834-476.jpg

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_678bca1afd59350cc92c1e85_678bca24fd59350cc92c1fa6/scale_1200