Реклама гламура была использована как инструмент для взлома сознания обычных советских людей, залезли в самые незащищенные мозги - в голову подростков. Естественное желание выразить себя, отличится и выделится из толпы превратилось в простое по реализации желание переодеть себя. Это вместо того, чтобы вложить свою энергию в достижение знаний, в реальные дела, приносящие пользу людям. Проще говоря, созидание и обучение перестали быть общепринятыми ценностями. Поговорка «без труда не вытащить и рыбку из пруда» безнадежно устарела для новых поколений наших детей. Легче просто изображать выдуманную жизнь, вовлекая в это все больше других ровесников. Подростки гламурных 2000-х уже растят своих детей. Современные подростки 2020-х больше не хотят учиться в школе. Они «стримят» ( прямая трансляция) свои бессмысленные видео, чем безумней, тем больше просмотров. Они «касплеят» (копируют) выдуманных кино - и мульт-героев. Меняют свои тела до неузнаваемости, вживляя в него немыслимые вещи. И мы,