Моя работа — быть вашим самым придирчивым клиентом. Я — тайный покупатель. Я прихожу в ваш магазин, оцениваю все: от чистоты пола до тона голоса кассира, а потом пишу детальный отчет, за который ваш начальник платит большие деньги. За последние три года я “проверила” более 200 магазинов — от маленьких бутиков до огромных гипермаркетов. И я могу с уверенностью сказать: большинство магазинов теряют до 50% прибыли не из-за цен или ассортимента, а из-за элементарных, но критически важных ошибок в сервисе. Я выделила три “смертных греха” ритейла, которые мгновенно убивают желание покупать. Проверьте, не совершаете ли вы их. Грех №1: “Пытка примерочной” Примерочная — это не подсобка. Это самое интимное и важное место в магазине одежды. Здесь клиент принимает финальное решение. И именно здесь его чаще всего ждет ад. Как надо: Теплый, рассеянный свет. Чистота. Несколько крючков и небольшой пуфик. Это минимальные инвестиции, которые окупаются сторицей. Грех №2: “Безразличие на кассе” Я выбрала
Я — “тайный покупатель”. Вот 3 вещи, которые заставляют меня ненавидеть ваш магазин
27 июля27 июл
1
2 мин