Я работаю продавцом-консультантом в магазине одежды уже 7 лет. Я видела тысячи клиентов: уверенных и стеснительных, богатых и экономных. И я точно знаю, почему одни магазины процветают, а другие — едва сводят концы с концами, хотя товар у них может быть одинаковым. Дело не всегда в цене. Дело в психологии и атмосфере. Я расскажу вам о трех типах “магазинов-убийц”, из которых хочется сбежать, и о том, как мой нынешний директор превратил наш убыточный бутик в самое модное место города. Тип 1: “Магазин-невидимка” Это когда в зале ни души, кроме скучающего продавца. Заходить в такой магазин неловко. Кажется, что ты нарушаешь чье-то личное пространство, и продавец сейчас набросится на тебя, как хищник на жертву. Покупатель чувствует себя обязанным что-то купить, и это вызывает только одно желание — быстрее уйти. Тип 2: “Магазин-цербер” Здесь продавец ходит за тобой по пятам, как надзиратель. “Вам что-то подсказать?”, “А вот посмотрите эту модель”, “Это натуральный шелк”. Это вызывает жуткое
Я — продавец-консультант. Расскажу, почему вы уходите из магазина без покупки (и как это исправить)
27 июля27 июл
2 мин