Меня зовут Алексей, и полтора года назад я был уверен, что напал на золотую жилу. Я открыл в своем родном Челябинске магазин редких настольных игр. Я горел этой идеей, вложил все сбережения, нашел отличное помещение в центре. Я думал, что энтузиазма и хорошего продукта достаточно. Я жестоко ошибался. Через 8 месяцев я закрыл магазин с долгом в полмиллиона рублей. Сейчас, оглядываясь назад, я четко вижу те грабли, на которые наступил. И я хочу рассказать о них, чтобы вы, возможно, спасли свой будущий или уже существующий бизнес. Ошибка №1: Я думал, что “хороший товар сам себя продаст” Я был наивен, как дитя. Я считал, что достаточно привезти в город эксклюзивные настолки, и все гики и ценители сами выстроятся в очередь. Я ждал. Но они не приходили. Потому что они просто не знали о моем существовании. Я пренебрег главным правилом бизнеса: маркетинг — это не “довесок”, это такая же важная часть продукта, как и сам товар. Ошибка №2: Я пытался конкурировать с интернет-гигантами Когда продаж
Я открыл магазин и прогорел за полгода. Мои 5 фатальных ошибок, которые вы не должны повторять
27 июля27 июл
2 мин