Найти в Дзене

Владение Honda Accord 7 в 2025 году.

Honda Accord 7 (2002–2007) — надёжность и комфорт в одном кузове Honda Accord седьмого поколения — это один из самых удачных и популярных представителей D-класса от японского автопроизводителя. Выпускавшийся с 2002 по 2007 год, он получил признание за надёжность, динамичные характеристики и комфортную подвеску. Модель предлагалась в двух основных кузовах: седан и универсал (Tourer), а также в нескольких вариантах комплектаций. В зависимости от рынка, под капотом можно было встретить бензиновые двигатели объёмом от 2.0 до 2.4 литра, а также дизельные версии (в Европе). Топовая модификация — Accord Type-S или Euro R — отличалась спортивным характером и усиленным двигателем. Салон Honda Accord 7 отличается эргономичностью, качественными материалами отделки и хорошей шумоизоляцией для своего времени. Автомобиль получил высокие оценки за безопасность и управляемость, благодаря независимой подвеске и отзывчивому рулевому управлению. Даже спустя годы Accord 7 остаётся востребованным на вторич

Honda Accord 7 (2002–2007) — надёжность и комфорт в одном кузове

Honda Accord седьмого поколения — это один из самых удачных и популярных представителей D-класса от японского автопроизводителя. Выпускавшийся с 2002 по 2007 год, он получил признание за надёжность, динамичные характеристики и комфортную подвеску.

Модель предлагалась в двух основных кузовах: седан и универсал (Tourer), а также в нескольких вариантах комплектаций. В зависимости от рынка, под капотом можно было встретить бензиновые двигатели объёмом от 2.0 до 2.4 литра, а также дизельные версии (в Европе). Топовая модификация — Accord Type-S или Euro R — отличалась спортивным характером и усиленным двигателем.

Салон Honda Accord 7 отличается эргономичностью, качественными материалами отделки и хорошей шумоизоляцией для своего времени. Автомобиль получил высокие оценки за безопасность и управляемость, благодаря независимой подвеске и отзывчивому рулевому управлению.

Даже спустя годы Accord 7 остаётся востребованным на вторичном рынке, особенно благодаря репутации «неубиваемого» японца и доступности запчастей.

В результате опроса владельцев данного автомобиля ,а так же автомехаников,которые занимались ремонтом неисправностей Accorda ,можно сделать выводы что машина действительно надежна,но есть недостатки,которые появились со временем и в результате неправильной эксплуатации автомобиля,о чем будет написано ниже.

1.Первый недостаток,а он классифицирует себя как наиболее популярный в настоящее время для автомобилей с таким возрастом-это износ лкп,а далее появление мест с коррозией. Необходимо уделять внимание аркам ,нижним полостям дверей,места стыка фары и крыла,полости по краям багажника.Не считаю это большим недостатком для категории данного автомобиля,упирая все на непосредственный возраст и несвоевременное мытье авто.

2.Вторым недостатком хотелось бы выделить износ рулевых реек.Заводские рейки достаточно долго ходят,благодаря надежным уплотнениям,которые предотвращают ее течь.В случае течи есть возможность ее ремонта,при этом использовать только оригинальный ремонтный комплект,что даст гарантии продлить ей жизнь на хороший срок.При эксплуатации авто стоит обращать внимание на используемую гидравлическую жидкость согласно мануалу.

3,Третий недостаток так же можно отнести ко многим авто это выработка ГУР.Со временем он начинает гудеть,а шланги течь.Это не является критической проблемой,так как есть ремонтные комплекты,которые продлят ему жизнь на долгий срок,при этом этот процесс не представляет огромной сложности и больших затрат.Единственное,заменитель должны быть с маркировкой Honda,что обезопасит процесс эксплуатации в дальнейшем.

4.АКПП и МКПП.Данные агрегаты автомобиля имеют высокую надежность при правильной эксплуатации с использованием допусков,согласно мануала.Коробки ходят достаточно долго,что подтверждает анализ капитальных работ при пробеге 450 тыс. км. Основные проблемные места на АКПП это боковая крышка,в которой разбивается посадочное место и появляется гул при движении,так же бывает появляются характерные толчки с 1 на 2 передачу,либо их затяг ,что не является повреждением,а всего лишь заводская недоработка.Так же существует подтекание АКПП,которое требует замены сальника.При эксплуатации так же необходимо использовать масло ,которое есть в допусках мануала.

5.Двигатель 2.0 и 2.4 .Двигатели автомобиля достаточно надежны при своевременном техническом обслуживании.Без капитальных работ действительно ходят 450+ тыс.км.Единственные проблемные места это подтекания со стороны механизмов Vtec ,крышки клапанов.которые появляются со временем,а так же при пробеге 100+ появляется подъедание масла.