Если ты хоть раз искал BMW 5 серии (G30) на вторичке, то знаешь: цены кусаются. Даже за убитые экземпляры просят как за новую G20 с кореи. Но мы решили пойти другим путём — найти самый дешёвый вариант с пробегом под 250 тысяч км. Логика простая: если машина дожила до такого пробега без капиталки, значит, её хоть как-то обслуживали. А если ещё и кузов цел — вообще сказка. Но реальность, как обычно, превзошла все ожидания.
«Где вы, нормальные BMW за адекватные деньги?» Рынок вторичных BMW в России — это смесь перекупов, убитых кредитных машин и редких «ухоженных экземпляров», которые продают за космос. Где искали: Наш «идеальный» вариант: Почему решили посмотреть? Приезжаем на осмотр. Машина стоит во дворе, с виду — ничего криминального. Мой вердикт: «Ну, для 200 тысяч км — вполне себе». (владелец):
— <Я её год назад купил, ездил аккуратно. Доезжала спокойно по области и в соседние регионы 1000+ км> ОБД показало что пробег родной ноут аналогично... Но тут навсякий случай наш подборщик