Лето — пора отпусков. Голубого моря, белого песка и бесплатных коктейлей. Но сначала до всего этого нужно долететь! И иногда с этим возникают трудности.
Сегодня я собрал 7 смешных переписок, в которых пассажиры ругаются с авиакомпаниями и требуют вернуть деньги. Уверен, они тебе понравятся. Приятного чтения и отличного настроения!
Остаться без багажа по прилёту — очень неприятное приключение. Но в любой ситуации нужно искать свои плюсы. У героя следующей переписки это получилось.
Есть люди, которые устраивают скандалы по любому поводу! Их хлебом не корми, дай с кем-нибудь поцапаться. Но у героя следующей переписки был веский повод прокричать на весь салон: «По какому правууу!»
Сэкономить на поездке хотят все без исключения! Однако когда предложение слишком дешевое, закрадывается сомнение: а всё ли в порядке с сервисом? Попробуем разобраться с этой непростой задачей.
Самое ужасное — это мариноваться в аэропорту в ожидании своего рейса. Особенно, если авиакомпания не предоставляет человеческие условия для того, чтобы достойно пережить коллапс! Но иногда…задержка — лучшее, что может с вами случиться.
Приятно, когда авиакомпания идёт навстречу своим пассажирам. Но иногда и пассажиры должны с пониманием относиться к авиакомпании. Особенно в таких критических случаях, как следующий.
Люди рады, когда им не достается выбранное место в самолёте только в одном случае — если их пересадили в бизнес-класс). А вот чем возмущен герой следующей переписки — узнаем прямо сейчас!
Говорят, клиент всегда прав. Но бывают настолько сложные клиенты, что лучше воспользоваться своими правами!
Спасибо, что дочитали статью до конца! Какая из шуток понравилась вам больше всего? Пишите свои ответы в комментарии, ставьте лайки, а так же подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.