Пока что решил в одном месте собрать воедино, что имеем. Хоть и призывал всех подождать, но пока будем ждать пляску на костях устраивает мэш, база, известия и прочие. Причём с упором на хайп, зацикливаясь на возрасте самолёта , пьющем экипаже, нарушениях в Ангаре , что совершенно не имеет отношения к делу. Немного обсуждаем в телеге, предлагаю оперативно следить там.
Итак, мы имеем исправный самолёт (доклад, что все системы работали до столкновения с землёй, включая оба маршевых двигателя), который впечатался в гору в сложных метеоусловиях.
Что ещё известно:
1. Этот рейс из Хабаровска вылетел с опозданием относительно расписания на 6 минут (7:36 вместо 7:30), в Благовещенск прибыл с опозданием на 2 минуты (8:22 вместо 8:20). Это, как говорится, фигня. Но из Благовещенска самолёт вылетел с опозданием в 2 часа 11 минут (11:21 вместо 9:10). Что такого в Благовещенске с ним делали в течение 3 часов? Если задержка по погоде, то не было ли поспешного решения экипажа из-за превышения рабочего времени?
https://t.me/ENews112/21352
2. Тында сложная. Аэропорт между сопок, полоса в Тынде 1550, со скоростью не поиграешь, закрылки только 38, высота 616 метров.
3. Связь с вышкой была на предмет - "Низкая облачность , уходим на второй." (установлено)
4. МСРП-12 расчитано на воздействие высокой температуры, следовательно, тот авиатехник, кто менял носитель, не закрыл корпус самописца должным образом. Итог, параметрическся информация сгорела.
5. Визуально, если глянуть на фотографии места происшествия с вертолёта, просека узкая и короткая, что говорит о том, что на отказ это не похоже. Впечатались конкретно и крепко. Может быть торопились, пока окошко двигалось, в прорехе их кто-то снял вроде даже. На подныривание в поисках земли, кстати, вообще не похоже, говорили версию. Тут либо молоко, либо свалились.
Прошу прощения за построение неких версий, но если молчать, то за нас это сделает коммерсант, где в каждом предложении будет 50 лет, пьющие экипажи и гора нарушений в Ангаре.
В телеграм сообщили, что есть вероятность, что перепутали давление. Очень вероятно, но пока не факт. Туда мм, сюда гектопаскали, там QFE. а сям QNH, а тут уже верхушки деревьев
Но эти-то местные были, иркутяне. Им Тында - что нам сарай на даче. Они наизусть знают все параметры давления и прочего, сколько они налетали уже. Это ж не чартер.
Телега — https://t.me/skyexpert1
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/527868.html?newpost
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/
Что на текущий момент известно про катастрофу Ан-24
27 июля27 июл
626
3 мин
34