Найти в Дзене

Бюджет клиники на маркетинг-2026: простая инструкция по распределению

Как спланировать бюджет на следующий год так, чтобы он принес максимум пациентов и прибыли? Вот простая и рабочая модель распределения. Разделите бюджет на 2 части: Почему такой фокус на Телеграм?
Потому что он решает сразу несколько задач: повышает узнаваемость в городе, строит доверие через экспертный контент, дает лиды по адекватной цене и является самым безопасным каналом с точки зрения ФЗ “О рекламе”. Наше предложение:
Мы предлагаем стать вашим главным подрядчиком по “Бюджету Роста”. Наша сеть из 100+ городов и опыт в медицинском маркетинге гарантируют эффективное использование ваших инвестиций. #Бюджет #Медицина #Маркетинг2026 #Стратегия #Телеграм #ROI #Дзен #РекламаКлиник Полезные ссылки:

Как спланировать бюджет на следующий год так, чтобы он принес максимум пациентов и прибыли? Вот простая и рабочая модель распределения.

Разделите бюджет на 2 части:

  1. “Бюджет Поддержки” (30-40%). Эти деньги идут на “гигиену”: SEO-оптимизация сайта, ведение соцсетей, минимальное присутствие в “Яндекс.Картах”. Это то, без чего нельзя.
  2. “Бюджет Роста” (60-70%). Эти деньги нужно инвестировать в самый перспективный канал, который дает не только лиды, но и строит бренд. Сегодня это — локальный контент-маркетинг в Телеграм.

Почему такой фокус на Телеграм?
Потому что он решает сразу несколько задач: повышает узнаваемость в городе, строит доверие через экспертный контент, дает лиды по адекватной цене и является самым безопасным каналом с точки зрения ФЗ “О рекламе”.

Наше предложение:
Мы предлагаем стать вашим главным подрядчиком по “Бюджету Роста”. Наша
сеть из 100+ городов и опыт в медицинском маркетинге гарантируют эффективное использование ваших инвестиций.

#Бюджет #Медицина #Маркетинг2026 #Стратегия #Телеграм #ROI #Дзен #РекламаКлиник

Полезные ссылки: