Как спланировать бюджет на следующий год так, чтобы он принес максимум пациентов и прибыли? Вот простая и рабочая модель распределения. Разделите бюджет на 2 части: Почему такой фокус на Телеграм?
Потому что он решает сразу несколько задач: повышает узнаваемость в городе, строит доверие через экспертный контент, дает лиды по адекватной цене и является самым безопасным каналом с точки зрения ФЗ “О рекламе”. Наше предложение:
Мы предлагаем стать вашим главным подрядчиком по “Бюджету Роста”. Наша сеть из 100+ городов и опыт в медицинском маркетинге гарантируют эффективное использование ваших инвестиций. #Бюджет #Медицина #Маркетинг2026 #Стратегия #Телеграм #ROI #Дзен #РекламаКлиник Полезные ссылки: