Продать годовую программу обследования или цикл ЭКО одним рекламным постом невозможно. Это сложное решение, к которому пациент должен “созреть”. Ваша задача — помочь ему в этом, проведя по всем этапам контент-воронки.
- Этап 1: Осознание проблемы. На этом этапе мы публикуем в городских пабликах материалы на широкую аудиторию: “5 невидимых угроз здоровью после 40 лет”.
- Этап 2: Поиск решения. Публикуем статьи-сравнения: “Какие бывают чекапы и какой нужен именно вам?”.
- Этап 3: Выбор клиники. Здесь работают отзывы, истории пациентов, знакомство с врачами: “История Анны: как чекап в нашей клинике помог предотвратить серьезное заболевание”.
- Этап 4: Принятие решения. Анонс акции, дня открытых дверей или предложение бесплатной первичной консультации.
Как реализовать эту воронку?
С помощью нашей услуги по комплексному информационному продвижению и нашей сети городских сообществ. Мы поможем вам системно “прогревать” аудиторию вашего города и приводить “готовых” пациентов на дорогие услуги.
#ВоронкаПродаж #ЭКО #CheckUp #Медицина #КонтентМаркетинг #Телеграм #Дзен #Пациенты
Полезные ссылки: