Большинство пациентов приходят на МРТ или КТ по направлению от лечащего врача. И часто врач направляет их не в самый лучший, а в самый “привычный” для него центр. Как вашему диагностическому центру попасть в этот короткий список “привычных” и “доверенных”? Нужно сделать так, чтобы ваш бренд был постоянно на слуху не только у пациентов, но и у всего врачебного сообщества города. Стратегия “Двойной удар”: Как реализовать эту стратегию?
Наша услуга по информационному продвижению и наша сеть городских сообществ идеально подходят для реализации такой двунаправленной стратегии. Мы поможем вам стать самым известным и авторитетным центром в городе. #Диагностика #МРТ #B2B #Маркетинг #Телеграм #Врачи #Дзен #РекламаКлиник Полезные ссылки: