В одном крупном городе на одной улице было три стоматологии. Две из них постоянно вели ценовые войны: “Имплант за 29 999!”, “Отбеливание со скидкой 50%!”. Третья клиника, назовем ее “Эксперт-Дент”, в этих гонках не участвовала. У них цены были выше среднего, но запись была забита на недели вперед. Как им это удалось? Их маркетолог понял простую вещь: в медицине люди ищут не дешевизну, а уверенность. И он начал “продавать” именно ее. Он заключил с нами договор на абонентское информационное продвижение. Раз в неделю в главных городских Телеграм-каналах (из нашей обширной сети) выходили материалы от “Эксперт-Дент”: Они не кричали о скидках. Они системно и методично строили образ самой надежной, современной и экспертной клиники города. Через полгода, когда пациент думал, куда пойти лечить зубы, в его голове всплывало название “Эксперт-Дент” как синоним качества. Заключение:
Эта история доказывает, что лучший способ победить в конкурентной борьбе — это выйти из нее, перейдя на другой уровен