Найти в Дзене
Заметки мамы-училки

От смеха до слез: ляпы в школьных сочинениях, которые поднимут вам настроение

Иногда ученики такое выдают, что хочется смеяться и плакать, плакать и смеяться. Для вас новая подборка перлов их сочинений. Прислано моими читателями. Синонимы в начальной школе. Ребенок приносит лист с самостоятельной работой. Подбирал синонимы к словам: "Милый - приятный, крепкий - сильный, тощий - дрищ". Ученица описывает себя в сочинении: "Я широкоплечая в бедрах". Во втором классе внучке надо было подготовить устное сообщение о любом "краснокнижном" животном. Учительница предупредила, чтобы никаких сложных фраз, чтобы ребенок рассказывал своими словами. Я "нарыла" интересных фактов про лисичку фенек, рассказала внучке и спросила, что она запомнила. Запомнила и рассказала всё правильно: и про большие ушки, и про большие семьи, и про громкий визг, но больше всего мне понравилось: "Фенека можно приручить, но ему нужен песок. А, если песок принести в квартиру, то это уже будет не квартира, а свалка." Ага. Надо было ещё добавить, что любит всё прятать и плохо приучается к лотку... Ч
Оглавление

Иногда ученики такое выдают, что хочется смеяться и плакать, плакать и смеяться. Для вас новая подборка перлов их сочинений. Прислано моими читателями.

Синонимы в начальной школе. Ребенок приносит лист с самостоятельной работой. Подбирал синонимы к словам: "Милый - приятный, крепкий - сильный, тощий - дрищ".

Ученица описывает себя в сочинении: "Я широкоплечая в бедрах".

Во втором классе внучке надо было подготовить устное сообщение о любом "краснокнижном" животном. Учительница предупредила, чтобы никаких сложных фраз, чтобы ребенок рассказывал своими словами. Я "нарыла" интересных фактов про лисичку фенек, рассказала внучке и спросила, что она запомнила. Запомнила и рассказала всё правильно: и про большие ушки, и про большие семьи, и про громкий визг, но больше всего мне понравилось: "Фенека можно приручить, но ему нужен песок. А, если песок принести в квартиру, то это уже будет не квартира, а свалка." Ага. Надо было ещё добавить, что любит всё прятать и плохо приучается к лотку... Четверку получила.

Подборка перлов из сочинений про хлеб

  • "Пшеничный хлеб делают из пшена, а ржаной - из ржена".
  • "Хлеб готовят из рожи и пшеницы".
  • "Кукурузный хлеб делают из кукурузна".

На вопрос, что делала днем Наталья, боярская дочь, героиня повести Карамзина, ученик отвечает: "В церковь ходила и гребнем греблась". И имеет в виду расчесывала волосы "частым гребнем".

Из перлов одной ученицы: "на стене висит квашня" (перепутано с кашпо), "лесник вышел из бушки" (написала "из" один раз и хватит).

Перл из сочинения школьника
Перл из сочинения школьника

Внучка (на вопрос, какую книгу принесла из библиотеки):

- Волшебник страны ноль три!

Неплохое название для какого-нибудь сериала о работниках "скорой помощи".

Давно уже школу закончила, но "шедевр", написанный одноклассником в изложении помню до сих пор. В третьем классе писали изложение по рассказу, где мальчик спасает лосей от волков. И у нас один ученик выдал: "Спереди у лосей были ворота в заде волки". Орфография оригинала, представьте себе эту картину.

История древнего мира. 5 класс. Проходили Древнюю Грецию и Спарту. Ученик отвечает: "Спартанцы были жилистые мужики. Если ребёнок в Спарте рождался слабым, то его бросали в пропасть. Если здоровым, то отправляли на подкормку матери".

Взяла переписать в 6 классе у однокассницы что-то по истории, обнаружила пару интересных стран: Епонию и Ягипет.

И ещё немного

  • "Главный герой поэмы Гоголя "Мёртвые души" - Чычыков".
  • "Не пиша компьютерной программы и не зоглядывая в гугл решите пример".
  • "В тайге обитают пыжики и цигеи. Из них делают шапки".
  • "Люди, живущие в деревне - деревенцы".
  • "Монастырь - это место, где водятся монахи".
  • "На телефон позвонила гражданинКА".

Ставьте "нравится" забавной подборке.

И будьте вежливы в комментариях, школьников не оскробляем.

Спасибо всем, кто делится своими перлами и поднимает нам настроение! Благодарю и желаю всего наилучшего.