Найти в Дзене

Два правила мотоциклиста.

Третьего дня в Ельце случилось подряд три аварии с участием мотоциклистов. Аварии как карандаши, все разные. Один погиб, у второго мот сгорел, а третий сбил детей и скрылся. Не любят люди мотоциклистов. Да что люди?! Мотоциклисты сами себя ненавидят!!!
Вот когда еду на машине, всех мотоциклистов люто бешено ненавижу. Хотя нет, не совсем всех. Вот тех кто лезет в междурядье точно ненавижу и которые справа обгоняют. И которые слева обгоняют вдоль отбойника по выдуманной ими же «мотополосе». А к остальным, их немного, отношусь нормально.
Сам начал ездит в уже далёком 1996м. Ездил до 2005го, потом был перерыв и снова с 2013го в седле. Относительно езды на мотоциклетке у меня есть два правила.
Первое.
Когда мой дед, сам в прошлом заядлый мотоциклист, узнал что хочу собрать мотоцикл, был у нас такой диалог.
- Мотоцикл значит соберёшь?
- Соберу!
- Молодец, молодец... Собрать это хорошо. А ездить умеешь?
- Научусь!
- Молодец...молодец... Сам научишься?
- Да!
- Ну, это дело хорошее. Самому,

Третьего дня в Ельце случилось подряд три аварии с участием мотоциклистов. Аварии как карандаши, все разные. Один погиб, у второго мот сгорел, а третий сбил детей и скрылся. Не любят люди мотоциклистов. Да что люди?! Мотоциклисты сами себя ненавидят!!!

Вот когда еду на машине, всех мотоциклистов люто бешено ненавижу. Хотя нет, не совсем всех. Вот тех кто лезет в междурядье точно ненавижу и которые справа обгоняют. И которые слева обгоняют вдоль отбойника по выдуманной ими же «мотополосе». А к остальным, их немного, отношусь нормально.

Сам начал ездит в уже далёком 1996м. Ездил до 2005го, потом был перерыв и снова с 2013го в седле. Относительно езды на мотоциклетке у меня есть два правила.

Первое.
Когда мой дед, сам в прошлом заядлый мотоциклист, узнал что хочу собрать мотоцикл, был у нас такой диалог.
- Мотоцикл значит соберёшь?
- Соберу!
- Молодец, молодец... Собрать это хорошо. А ездить умеешь?
- Научусь!
- Молодец...молодец... Сам научишься?
- Да!
- Ну, это дело хорошее. Самому, оно и лучше. Сел и поехал, чего уж легче. Только ездить на мотоцикле, это не на машине. Медленно надо ездить.
- Почему? Потому что опасно, да?!
- Неееет... Мотоцикл – это же красота! Это же ух! Если ты несёшься, как угорелый, никто же тебя не рассмотрит!!!
- Ну и что?!
- Неееее... Как это ну и что? Мотоцикл, это не машина. На нём ездят, чтобы все тебя рассмотрели! Какой у тебя хороший мотоцикл и сам тоже. В этом деле это самое важное, иначе зачем без крыши ездить. Мотоциклист в машине – это как волк в телефонной будке! Понимать надо!

Второе.
Собирая свой первый мотоцикл обсуждал это с отцом. Он мотоцикл не одобрял, но и не был категорически против. Как-то я посетовал, что у моей «Паннонии Т-5» всего каких-то 250 кубиков в моторе и 16 лошадиных сил.
- Так ты думаешь, 16 лошадей это мало?
- Ну конечно! Вон, у Планеты 23! У Урала 32!
- Мало значит...
- Конечно мало!
- Сынок, ты не правильно смотришь на лошадиные силы. Ты лошадь живую видел?
- Да, видел.
- Она большая?
- Да.
- Как думаешь, что будет, если тебя к одной лошади привязать за одну ногу, а ко второй за другую и пустить их друг от друга?
- Что что! Разорвут конечно!
- Правильно. А у тебя в моторе таких лошадей целых шестнадцать штук! Хотя для смерти достаточно и двух. Когда едешь, никогда не забывай что под тобой целый табун, готовый тебя в любой момент разорвать. Управляй аккуратно. Когда все вокруг тебя рискуют бамперами, ты рискуешь своими ногами.

С тех пор так и езжу. Медленно, чтобы все успели рассмотреть и аккуратно, чтобы табун мой не сбесился:)