Японский седан Mitsubishi Attrage нового модельного года появился в российских дилерских центрах с неожиданно высоким ценником 1,8 млн рублей, ставя под сомнение свою конкурентоспособность даже на фоне Lada Granta.
Технические характеристики — скромнее некуда
- Двигатель: 1.2 л (80 л.с.) — слабее, чем у Granta (90 л.с.)
- Трансмиссия: вариатор (без «драйва», зато плавный ход)
- Динамика: разгон до 100 км/ч — ~14 сек (медленнее многих городских авто)
- Расход топлива: 5.5 л/100 км — единственный плюс
Что в оснащении?
✔ Кондиционер
✔ Штатная мультимедиа (без Apple CarPlay/Android Auto)
✔ Система стабилизации (ESP)
✔ 2 подушки безопасности
Но нет даже того, что есть в Granta за 1,3 млн:
❌ Электропакет (стеклоподъёмники только спереди)
❌ Даже аудиоподготовки в базе (динамики — опция)
❌ Круиз-контроля и камеры заднего вида
Почему цена 1,8 млн — перебор?
За эти деньги можно купить:
- Lada Granta (1.3 млн) + полный бак на 500 тыс. км
- Renault Logan (1.5 млн) + подогрев сидений и зеркал
- Haval Jolion (2.1 млн) + турбомотор, LED-фары и адаптивный круиз
Кому подойдёт Attrage?
Разве что тем, кто:
✅ Фанатеет от Mitsubishi (но даже Outlander уже не тот)
✅ Мечтает о «японце» (хотя сборка — Таиланд)
✅ Готов переплатить за имя (но не за комфорт)
Вывод
Mitsubishi Attrage 2025 — это устаревшая модель с завышенной ценой. Даже Lada Granta выглядит выгоднее, не говоря уже о китайских аналогах.
Если дилеры не объявят скидки, этот седан рискует стать «антихитом» года. Пока что единственный плюс — официальная гарантия, но вряд ли это перевесит слабые характеристики.