Найти в Дзене
Новости авто

Lada Vesta Sport 2025: 145 л.с. за 2,6 млн — есть ли шансы?

АвтоВАЗ готовит новую «заряженную» Vesta с форсированным мотором и агрессивным дизайном, но её перспективы на рынке под большим вопросом. ✅ Двигатель 1.8 EVO (145 л.с.) + 6-ступенчатая МКПП (китайского производства)
✅ Яркий окрас «Фламенко» (новый фирменный цвет)
✅ Спортивный обвес – иные бамперы, диффузор, выхлоп с двумя патрубками
✅ Модификации: седан и универсал Заявленный ценник 2,6–2,7 млн рублей ставит Vesta Sport в один ряд с: Почему это рискованно? Потенциальные покупатели – фанаты Lada, но:
✔ Плюсы: узнаваемый дизайн, ремонтопригодность
❌ Минусы: высокая цена, слабая оснащённость Если АвтоВАЗ не пересмотрит цену или не добавит хотя бы полный привод, Vesta Sport рискует повторить судьбу Granta Sport – маленький тираж и забытый модельный ряд.
Оглавление

АвтоВАЗ готовит новую «заряженную» Vesta с форсированным мотором и агрессивным дизайном, но её перспективы на рынке под большим вопросом.

Что известно о новинке?

Двигатель 1.8 EVO (145 л.с.) + 6-ступенчатая МКПП (китайского производства)
Яркий окрас «Фламенко» (новый фирменный цвет)
Спортивный обвес – иные бамперы, диффузор, выхлоп с двумя патрубками
Модификации: седан и универсал

-2

Главная проблема – цена и конкуренция

Заявленный ценник 2,6–2,7 млн рублей ставит Vesta Sport в один ряд с:

-3

  • Geely Coolray (150 л.с., автомат)

-4

  • Chery Tiggo 7 Pro (186 л.с., премиальный салон)

-5

  • Haval Jolion (143 л.с., адаптивный круиз, LED-оптика)

Почему это рискованно?

  • Мощность 145 л.с. – слабее многих китайских кроссоверов
  • Механика вместо автомата – менее комфортно в пробках
  • Устаревшая платформа – даже с доработками

Будет ли спрос?

Потенциальные покупатели – фанаты Lada, но:
Плюсы: узнаваемый дизайн, ремонтопригодность
Минусы: высокая цена, слабая оснащённость

Вывод

Если АвтоВАЗ не пересмотрит цену или не добавит хотя бы полный привод, Vesta Sport рискует повторить судьбу Granta Sportмаленький тираж и забытый модельный ряд.