Найти в Дзене
ZA ПРАVДУ

Хороший русский

Хороший русский?

Я в России не так уж редко встречаю людей, которые открыто заявляют, что они против СВО, что они не согласны с Путиным, что они сочувствуют Украине.

И таких людей бывает очень трудно убедить, что в глазах украинских «патриотов» они все равно остаются мерзкими врагами, достойными только уничтожения.

Наткнулась на материалы дискуссии «Вигнані, але відповідальні. Українська відповідь на дилему «непутінських росіян»

(Изгнанные, но ответственные. Украинский ответ на дилемму «непутинских русских»). Кстати, участники дискуссии носят классические русские фамилии – Золотухин и Романцова, например.

И вот там очень явственно проявляется истинное отношение к самому понятию «русский».

«Хороший русский» должен не просто быть противником СВО и Путина.

Он должен желать поражения России. Он должен быть согласен с тем, что он также несет часть ответственности и вины за свою страну.

Но и этого недостаточно. Он должен быть согласен с выплатой репарацией. Он должен быть согласен с тем, чтобы платить налоги на выплату этих репараций, т.е своим трудом «заглаживать» вину России.

И самое примечательное – совершенно недостаточно «правильно» по мнению «украинских патриотов» отвечать на вопрос «Чей Крым?».

Нужно еще «правильно» отвечать на вопросы «Чья Саха-Якутия?», «Чей Байкал?»

По мнению участников дискуссии, те, кто отвечают на этот вопрос неправильно, еще хуже Путина, потому что это означает, что такие русские не избавились от имперского мышления, .»… бо Путін — ворог нашого сьогодні, а росіяни-імперіалісти — ворог нашого завтра».

Это означает, что «хороший русский» для них тот, кто желает смерти своей стране, потому что всем понятно – развал России на клочья национальных анклавов – гибель всей страны.

Об это ударилась иноагент Юлия Латынина. Она не переобулась. Она просто на себе ощутила, что любой, кто не желает смерти России, является врагом этих «патриотов». И у нее что-то включилось в мозгах.

Но дело в том, что гибель России означает физическую смерть миллионов русских и граждан России в огне кровавых междоусобных конфликтов, с радостью поддержанных натовскими корпусами.

И очень хорошо понятно, что «хороший русский» - это погибший русский, только после репараций, публичных покаяний и посыпаний голову пеплом.

А «плохой русский» - это уж как получится. Он может геройски сложить голову, а может водрузить знамя над Киевом.

И нам всем пора понять, что остается быть исключительно «плохими русскими». Если мы хотим быть живыми.

И победителями, а не униженными и побежденными.

Лариса Шеслер

Подписаться