Найти в Дзене
BS Customs

Успеть сделать максимум за отпуск! Итоги второй недели сборки мотоцикла. На пути к мечте #23.

Добрый вечер всем! Вот и подошел к концу мой основной двухнедельный летний отпуск. Задача на эти две недели была добиться максимального прогресса в сборке мотоцикла, и вот какими результатами я хочу поделиться. Вторую неделю мы начали с изготовления впуска. В прошлой серии остановились мы на том, что из-за высоты ГБЦ карбюратор у нас не входит под раму. Нужно было его выносить. Далее встал вопрос, что карбюратор не вмещается и под бензобак (даже с креплением бака на проставках). Тогда и возникла лихая идея вообще вынести карбюратор и из-под бака тоже. Пришли к выводу, что такой длинный впуск должен быть жестким. Никакие решения из кожуха воздушного фильтра от альфы тут не прокатят. И совершенно случайно в моей голове всплыло число 38 - это диаметр манифольды под карбюратор на головке блока. И ровно это же значение имеет наружный диаметр стальных отводов 90 градусов, которые я накупил на случай возможной переварки выпуска. Вставили - подошло. Дальше нашлась 38-я труба, которую я такж

Добрый вечер всем! Вот и подошел к концу мой основной двухнедельный летний отпуск. Задача на эти две недели была добиться максимального прогресса в сборке мотоцикла, и вот какими результатами я хочу поделиться.

Вторую неделю мы начали с изготовления впуска.

В прошлой серии

остановились мы на том, что из-за высоты ГБЦ карбюратор у нас не входит под раму. Нужно было его выносить. Далее встал вопрос, что карбюратор не вмещается и под бензобак (даже с креплением бака на проставках). Тогда и возникла лихая идея вообще вынести карбюратор и из-под бака тоже.

Пришли к выводу, что такой длинный впуск должен быть жестким. Никакие решения из кожуха воздушного фильтра от альфы тут не прокатят.

И совершенно случайно в моей голове всплыло число 38 - это диаметр манифольды под карбюратор на головке блока. И ровно это же значение имеет наружный диаметр стальных отводов 90 градусов, которые я накупил на случай возможной переварки выпуска. Вставили - подошло. Дальше нашлась 38-я труба, которую я также приобрел на случай переварки колена выпуска. Отрезал, приварил, зачистил, и вот пожалуйста

Это был не окончательный вариант, мы не учли что отверстия под манифольду и карбюратор должны быть не соосны, а в манифольду патрубок должен войти под углом, а на карбюраторе патрубок должен держать горизонт.

Переварил, зачистил, покрасил.

-2

Возник вопрос: как же фиксировать такой длинный и тяжелый впускной тракт. На что батя сориентировался и приварил снизу к баку сантехнический держатель трубы.

Впуск фиксируется самым невидимым образом из возможных в этой ситуации.

Получилось вот так:

-3

Бак ушел в покраску.

После этого началась злосчастная электрика. Хоть и полюбившаяся мне, но всё равно вызывавшая тревогу: а вдруг неверно я два месяца зимой её скручивал и соединял.

Переделал фишки с движка и косы под единый мой «стандарт», влагозащищенные разъёмы. Белый к желтому, желтый к желтому, зелёный с полосой к зеленому, синий с полосой к синему с полосой. Лишнее убираем. Итого 4 провода. ФУХ!

Дальше вставляем фишки коммутатора, реле регулятора, реле стартера в заранее подготовленные мной разъёмы.

Черный с желтым на катушку, одно из ушек катушки болтом фиксируем к зачищенному месту на раме. Это у нас будет минус на катушку.

-4

Кидаем минус с косы проводки на двигатель. Минусовой провод с клеммой под одну из гаек двигателя.

Такая вот вышла жуть, и мне это надо будет еще красиво убирать как-то.

-5

Слил транспортировочное масло из двигателя и залил Ликви Молли 10-40 для внедорожных мотоциклов (а мотоцикл будет использоваться именно на дачных грунтах).

Теперь можно и крутануть двигатель. Защитную наклейку только с впуска снять.

Соединил, включил массу, повернул ключ, спидометр ожил и вернул стрелку обратно. Нажимаем кнопку старт:

Есть! Электрика жива!

После этого решили зафиксировать хоть какой-то успех. Моральную такую точку в проекте.

Пока бак в сушке после покраски мы зафиксировали на руле бутылку из под колы, вставили в отверстие в пробке кран от Явы (а он подходит к Уралу).

в эфире рубрика «очумелые ручки»

Соединили топливный шланг, выдернули подсос, скрестили пальцы и…

Мотор поработал, я обратил внимание на дребезг - это колено глушителя задевало за тягу заднего тормоза.

Кстати, я уже говорил, что колено глушителя трицикла Lifan 200 подошло сюда буквально bolt-on? Вообще ничего не переделывали. Встало как с завода.
-6

Немножко отогнули тягу тормоза от колена глушителя.

Вот так вот выглядит установка педали тормоза Honda Steed. Она посажена на одну шпильку с нижним креплением двигателя.

-7

А вот так выглядит кастомное место соединения передней и задней тяги тормоза.

-8

Разобравшись с тормозом, мы предварительно прикинули банку глушителя. Нужно будет еще организовать крепление колена к раме и крепление банки к колену. Но пока результат мне нравится.

-9

Запустили двигатель с банкой…

Во время второго запуска двигателя я проверил мультиметром напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. Напряжение росло. Стало быть - зарядка идёт, а значит электрика собрана мной совершенно верно.

Это если говорить о крупных достижениях (к концу отпуска мотор запустился!).

А если по мелочи, то мы разобрались с колесами.

Первоначальная идея делать бескамерные шины на спицованных колесах - отпала. Наслушались мы всяких реплик об этой идее. Да и подготовить диски под бескамерные шины - процесс трудоёмкий и затратный по времени. Поэтому была куплена ураловская камера вперёд и камера почти подходящая под параметры заднего диска Honda steed, то есть 15-170/80. Ширина только не 170, а 175-180.

Привезли в шиномонтаж заднее колесо от Steed. Показали им нашу камеру, на что смуглые ребята ответили: нафига от газели привезли? Съездите купите на 13 обычную жигулевскую!

Купили, поставили, вернули домой установили.

-10

Переднее ураловское колесо проблем с установкой камеры и шины - не вызвало, поэтому установка была самостоятельной.

Еще в прошлый раз я хотел показать как закреплен успокоитель цепи, одновременно предотвращающий лязганье цепи об ураловскую раму.

-11

Ну и на этом наши успехи вот такие.

Мы получили работающую электрику, работающий двигатель. Мотоцикл собран на 90%.

-12

Осталось просто всё аккуратно собрать, навесить крылья, панели, бардачки, пустить тросики, сделать лапку кпп, и он должен поехать!

Такой вот выдался у меня отпуск. Следующий планируется 18 августа. Тогда-то мы и покатаемся!

Благодарю вас за внимание! Подписывайтесь на мой канал или оставайтесь со мной, если уже подписаны. Впереди самое интересное!