Virgin Atlantic представляет Barbie-пилота, Barbie-бортпроводницу и Barbie-инженера — самых современных героинь. Эти очаровательные куклы были созданы для того, чтобы вдохновить юных девушек на размышления о карьере в авиации и вселить в них уверенность в том, что мечты сбываются.
В 2019 году компания Virgin Atlantic совместно с Mattel выпустили трех уникальных кукол в рамках проекта Barbie's Dream Gap. Этот проект был создан для того, чтобы привлечь внимание к проблеме, с которой сталкиваются девочки в возрасте пяти лет: они начинают сомневаться в своих способностях и ограничивать свои возможности под давлением общественных стереотипов.
Проект Dream Gap представляет собой долгосрочную инициативу, направленную на создание равных условий для девочек по всему миру. Он ищет примеры для подражания, которые могут показать девочкам и девушкам, что они могут стать кем захотят, если приложат усилия.
За свою 65-летнюю историю Barbie успела освоить более 200 профессий, и теперь в её арсенале появились три новых карьерных пути в Virgin Atlantic.
Согласно последним данным Женского инженерного общества, в 2019 году лишь 12% инженеров в Великобритании — это женщины. А статистика пилотов ещё более удручающая: лишь 4,3% британских пилотов — представительницы прекрасного пола, и в авиационной отрасли, в частности, преобладает мужской пол.
«Мы осознаем, что в настоящее время существует проблема недопредставленности женщин в некоторых авиационных профессиях. Однако мы также понимаем, что не сможем изменить эту ситуацию за один день. Поэтому крайне важно, чтобы мы действовали в долгосрочной перспективе, демонстрируя детям младшего возраста, что для них открыты все двери», — сказала Никки Хамфри, старший вице-президент по персоналу в Virgin Atlantic.
«Наше партнерство с Barbie является еще одним шагом в нашем стремлении к этой цели. Удивительно, но девочки уже с пяти лет начинают верить, что не могут выбрать конкретную профессию и карьеру, и мы стремимся преодолеть этот разрыв между мечтой и реальностью. Сотрудничество с Barbie дает нам возможность напрямую обратиться к нашему будущему поколению авиационных специалистов, независимо от того, хотят ли они стать бортпроводниками, инженерами или пилотами», — добавила она.
Партнерство между Virgin Atlantic и Barbie является частью масштабной инициативы авиакомпании, направленной на то, чтобы привлечь больше женщин к изучению STEM-дисциплин и карьере в авиации. В рамках программы Passport for Change, которая осуществляется совместно с компанией WE, цель состоит в том, чтобы вдохновить молодых людей на изучение предметов STEM и задуматься о будущем в авиации.
💥STEM (англ. science, technology, engineering and mathematics — «естественные науки, технология, инженерия и математика») — обобщающий термин, используемый для группировки тесно связанных технических дисциплин в контексте описания образовательной политики учреждений, учебных программ в школах и дополнительной подготовки.
Ежегодный день открытых дверей Future Flyer, проводимый в штаб-квартире Virgin Atlantic в Кроули, предоставит девушкам возможность узнать больше о том, что их ждёт в авиационной карьере. Кроме того, авиакомпания планирует приглашать женщин-пилотов и инженеров в школы, чтобы дети могли пообщаться с ними и задать интересующие вопросы.
Куклы были созданы по образу и подобию настоящей униформы Virgin Atlantic. Они отражают разнообразие этнических групп и типов телосложения, представленных в линейке Barbie.
Кукла-пилот обладает шарнирными лодыжками, обувью на плоской подошве и форменной одеждой с крыльями и значком. Как видно на промо-фото, кукла была анонсирована на базе молда Carnaval с шарнирным curvy-телом и темным скинтоном. В производство же была запущена кукла с гораздо более простой реализацией.
У куклы-инженера на ногах защитные ботинки на плоской подошве, шнурок для доступа и наушники с шумоподавлением. Это должна была быть довольно яркая Millie на стандартном мтм-теле, но от ее массового производства почему-то решили отказаться.
Кукла бортпроводницы выполнена в культовой красной униформе от Vivienne Westwood, которая стала визитной карточкой Virgin Atlantic. Если посмотреть на промо-фото, то кукла очень эффектная: шарнирная пышка на молде Kim в очень эффектной форме.
В массовое же производство попала вот такая кукла, которая, к сожалению, оказалась довольно далека от заявленного прототипа.
После того, как пилот и бортпроводница были запущены в производство и продажу, их можно было приобрести на борту самолетов Virgin Atlantic и в некоторых розничных магазинах, реализующих продукцию Mattel на территории Великобритании. В настоящее время кукол можно найти в продаже на вторичных площадках.
💥💥💥💥💥