Что общего у For Honor и Rainbow Six Siege? И то, и другое – сугубо мультиплеерные игры от Ubisoft. По современным меркам довольно старенькие, но всё ещё более-менее популярные и до сих пор актуальные. А ещё ни у For Honor, ни у Rainbow Six Siege на старте не было выделенных серверов, и соединение работало по принципам peer-to-peer: игра автоматически выбирала игрока с компьютером и соединением побыстрее и превращала его во временного хоста для конкретного матча. Прям как в пиратской MW2. Игрокам такие мувы в платных AAA-играх не особо зашли, и Ubisoft пришлось переобуться. Ну а сейчас, когда Ив Гиймо с пеной у рта пытается доказывать, что покупаете вы не игры, а право в них играть, пора признать, что p2p – это всё-таки лучше, чем вообще ничего. Вот представьте: вы купили смартфон, который вас полностью устраивал, но после того, как конкретно эту модель сняли с производства, ваш телефон тупо перестал включаться. Бред? Бред! Хорошо, что в случае с телефонами всё пока не так страшно, и в