Владельцы Mazda 6 GJ иногда сталкиваются с проблемой преждевременного износа ремня генератора (приводного ремня). Причин может быть несколько, но в моем случае виновником оказался песок и грязь, попадающие на ремень через зазор между пластиковым кожухом и защитой картера двигателя. Эта защита была установлена в автосалоне после покупки автомобиля. В этой статье я расскажу, как я диагностировал и устранил эту проблему. Симптомы: Первым признаком проблемы стал ускоренный износ ремня генератора. Ремень начал проявлять признаки износа значительно быстрее, чем предполагалось по регламенту технического обслуживания. Появился характерный свист или писк при работе двигателя, особенно на холостом ходу или при увеличении нагрузки на генератор (включение фар, обогревателя и т.д.). Внешний осмотр ремня показал наличие следов абразивного износа, а также присутствия песка и грязи. Диагностика: Внимательный осмотр моторного отсека показал, что грязь и песок попадают на ремень через щель между пласти
Быстрый износ ремня генератора Mazda 6 GJ диагностика и решение проблемы!
26 июля26 июл
6
2 мин